Голосов: 0
#1
Что нового в ZBrush 4R6Для улучшения качества, быстроты и удобства работы важно быть в курсе возможностей новых апдейтов и функций в ZBrush
[Dgital-Tutors]
В этом курсе мы рассмотрим множество недавних обновлений в 4R6. Поговорим о новой возможности curve framing, которая используется для быстрой детализации характерных изгибов модели.
Коснемся некоторых изменений в модуле DynaMesh и изучим новые кисти, в частности, кисти Trim, служащие для удаления замыкающих областей, и Curve Bridge, предназначенную для создания соединительной геометрии. Также обсудим апдейты касающиеся полигруп, маскирования, функции соло.
В конце, мы, с помощью, модуля ZRemesher, выполним несколько операций авторетопологии, и таким образом их выполним, чтобы полученные сетки могли служить вполне определенным задачам.
Автор: Justin Marshall
Оригинальное название: What's New in ZBrush 4R6
Продолжительность: 55 мин
Работа в программе: ZBrush 4R6
Перевод: Hunterwolf69
Скриншоты:Введение и обзор проекта
Новые возможности в создании формы объекта
Применение полипейнта вместе с DynaMesh
Применение кисти Curve Bridge
Применение новых Trim кистей
Обновления ZBrush 4r6
Применение ZRemesher
Правка топологии в ZRemesher
Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: