Голосов: 0
#1
Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО).
Методика психокоррекционной работы
Татьяна Александровна Колосова, кандидат психологических наук, практикующий психолог, доцент кафедры психологии Института специальной педагогики и психологии.
Анна Сергеевна Григорьева, педагог-психолог специальной коррекционной школы с 2004 г.
На вебинар приглашаются специальные психологи, олигофренопедагоги, социальные педагоги и другие специалисты, работающие в классах коррекции, коррекционных школах и интернатах.
В результате обучения участники смогут:
В программе:
- познакомиться с современными подходами к оказанию психологической помощи детям с интеллектуальным недоразвитием;
- освоить методику психокоррекционной работы с детьми с ЗПР, легкой и умеренной степенью УО;
- изучить направления психологической помощи родителям и специалистам, работающим с этой категорией детей;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
Формы работы:
- Психологическая характеристика детей и подростков с ЗПР и УО легкой и умеренной степени.
- Методика составления и проведения психокоррекционных занятий с детьми и подростками с интеллектуальным недоразвитием.
- Направления психокоррекционной работы с детьми с ЗПР:
- коррекция познавательной сферы (восприятие, внимание, память, мышление);
- коррекция эмоциональной сферы (работа с тревожностью, агрессивностью);
- коррекция поведения при наличии психогенной формы ЗПР (развитие навыков конструктивного поведения, коммуникативных навыков).
- Направления психокоррекционной работы с детьми с легкой степенью УО:
- коррекция познавательной сферы (восприятие, внимание, память, мышление);
- коррекция эмоциональной сферы (работа с агрессией, умением распознавать эмоции других людей, адекватностью эмоциональных проявлений);
- развитие коммуникативных навыков;
- обучение навыкам конструктивного поведения.
- Направления психокоррекционной работы с детьми с умеренной степенью УО:
- коррекция познавательной сферы (восприятие, внимание, память, мышление);
- развитие общей и тонкой моторики;
- устранение искажения эмоционального реагирования;
- реконструкция полноценных контактов ребенка со сверстниками;
- гармонизация образа «Я».
мини-лекции, веб-презентации, видео-демонстрации, ответы на вопросы, обсуждение сложных случаев из опыта работы.
Внимание!
Участники получат раздаточный материал, необходимый для последующего использования в практической деятельности.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.