Голосов: 0
#1
[Денис Мисюля] Большой гайд. Продвижение на Behance (2021)
Самый большой гайд о продвижении на Behance. 185 слайдов с уникальным контентом, который поможет любому дизайнеру улучшить свой Behance и получать заявки с этого сервиса.
Внутри вы найдете:
Как структурировать проект на Behance. В этом блоке рассмотрены 15+ инструментов, о которых стоит помнить, если будете оформлять его для Behance.
Тонкости создания проекта. Фишки. Блок расскажет, что можно внедрить в проект, чтобы он стал интереснее, а просто куча мокапов или слайдов.
Какие проекты могут получить ленту. В блоке показано, какие можно создавать проекты, если у вас нет клиента или вы делали что-то в рамках каких-то проектов, но это сложно систематизировать.
Типы конкурсов и подборок на Behance, которые позволят продвинуть вас.
Рекомендации от миллионников на Behance. Серия интервью от тех, кто постоянно получает ленты и очень круто оформляет свои работы на Behance.
Гайд закрывает один из важнейших вопросов для дизайнера «Как сделать свой портфель, чтобы он конвертировал клиентов»
Денис Мисюля, это управляющий партнер креативного агентства "Молоко"
Продажник:
Скачать курс:
Самый большой гайд о продвижении на Behance. 185 слайдов с уникальным контентом, который поможет любому дизайнеру улучшить свой Behance и получать заявки с этого сервиса.
Внутри вы найдете:
Как структурировать проект на Behance. В этом блоке рассмотрены 15+ инструментов, о которых стоит помнить, если будете оформлять его для Behance.
Тонкости создания проекта. Фишки. Блок расскажет, что можно внедрить в проект, чтобы он стал интереснее, а просто куча мокапов или слайдов.
Какие проекты могут получить ленту. В блоке показано, какие можно создавать проекты, если у вас нет клиента или вы делали что-то в рамках каких-то проектов, но это сложно систематизировать.
Типы конкурсов и подборок на Behance, которые позволят продвинуть вас.
Рекомендации от миллионников на Behance. Серия интервью от тех, кто постоянно получает ленты и очень круто оформляет свои работы на Behance.
Гайд закрывает один из важнейших вопросов для дизайнера «Как сделать свой портфель, чтобы он конвертировал клиентов»
Денис Мисюля, это управляющий партнер креативного агентства "Молоко"
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: