Голосов: 0
#1
Автор: Денис Боб
Название: Фейсбуномика (2020)
Описание:
Книга переворачивает привычный взгляд на взаимодействие с Фейсбук. В книге рассказано об аспектах, на которые подавляющее число исследователей данной темы не обращают внимания, часто от незнания, либо придавая им поверхностное значение.
Абсолютно новая информация для русскоязычного пространства интернета.
Здравствуйте! Меня зовут Денис. У меня за плечами более семи лет опыта в интернет маркетинге, являюсь практикующим экспертом по закупке и планированию рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, автор и основатель аналитической системы трафика Motion Analytics.
Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.
Однако, я, все же, надеюсь, что понимаю, о чем говорю, когда речь идет о создании рекламных объявлений, которые привлекают не только людей, но также к ним лояльны алгоритмы социальных сетей Фейсбук и Инстаграм[/URL].
Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.
Продажник:
Скачать:
Название: Фейсбуномика (2020)
Описание:
Книга переворачивает привычный взгляд на взаимодействие с Фейсбук. В книге рассказано об аспектах, на которые подавляющее число исследователей данной темы не обращают внимания, часто от незнания, либо придавая им поверхностное значение.
Абсолютно новая информация для русскоязычного пространства интернета.
- Как алгоритмы нейросети влияют на показы ваших кампаний.
- Каким должно быть изображение/текст, чтобы получить высокую оценку алгоритма
- Тонкости использования целевых страниц
- Как увеличить охват и показы кампаний для более отзывчивой и платежеспособной аудитории
- С помощью каких сервисов можно проверять креативы (изображения) на оценочные кластеры нейросети
- Почему одни объявления имеют больший охват, чем другие
- С помощью каких сервисов можно проверить содержание текста на его соответствие политике кампании
- Как защитить аккаунт от блокировки
- Как добиться быстрой модерации
- Как создать эффективную связку кампания-группа-креатив
- Как правильно распределять бюджет внутри бизнес менеджера
- Узнаете основные ошибки при написании рекламных объявлений и подготовке креатива для них
- Узнаете основные ошибки при написании текстов и подборе изображений
- Как сделать креатив не похожий на рекламу
- Почему важно использовать одну целевую страницу с неизменным URL-адресом
- Почему важно встраивать пиксель на целевую страницу
Здравствуйте! Меня зовут Денис. У меня за плечами более семи лет опыта в интернет маркетинге, являюсь практикующим экспертом по закупке и планированию рекламы в Фейсбук и Инстаграм.
Четыре года являлся официальным партнером Alibaba Group, два года занимался продвижением продуктов социальной сети TopFace, освоил более пяти миллионов долларов рекламного бюджета, автор и основатель аналитической системы трафика Motion Analytics.
Я не работаю и не работал никогда в Фейсбук. У меня нет двадцати научных степеней. Я не стажировался в NASA. Я не учился в Стэнфорде и нисколько не сожалею об этом.
Однако, я, все же, надеюсь, что понимаю, о чем говорю, когда речь идет о создании рекламных объявлений, которые привлекают не только людей, но также к ним лояльны алгоритмы социальных сетей Фейсбук и Инстаграм[/URL].
Этим опытом я и поделюсь с вами на страницах книги.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Последнее редактирование модератором: