Голосов: 0
#1
[Дейл Партридж] Люди важнее прибыли
Аннотация:
В бизнесе недобросовестные методы сейчас преобладают, но, к счастью, перемены к лучшему не за горами. Социальный предприниматель Дейл Партридж показывает в своей книге, что многие компании проходят один и тот же цикл: сначала работают честно и ответственно, затем постепенно отступают от своих принципов, а потом отчаянно пытаются восстановить свой имидж и вернуть расположение клиентов. Автор описывает ловушки, обычно подстерегающие компанию на пути стремительного роста, и подсказывает стратегические пути их преодоления. Он дает практические советы руководителям и бизнесменам-новаторам, которые хотят сделать мир лучше. Книга Партриджа, написанная простым и доступным языком, будет полезна тем, кто убежден, что будущее за социально ответственным бизнесом.
Из краткого содержания книги вы узнаете:
Почему “хорошие” фирмы становятся “плохими”
Создать фирму, которой небезразличны клиенты? В условиях современной конкурентной экономики такая идея может показаться утопией. Между тем многие гиганты бизнеса, сейчас известные тем, что обманывают потребителей, поначалу действовали совсем по-другому. Возьмем, к примеру, McDonald’s: в пятидесятые годы XX века, когда эта популярная сеть быстрого питания открыла свой первый ресторан, главной ее целью было обеспечить высокое качество блюд и обслуживания, создать комфортные условия для персонала, предоставить клиентам качество по доступной цене. Однако прошло время, и репутация McDonald’s заметно ухудшилась: качество ингредиентов стало подвергаться критике, начались скандалы и судебные разбирательства. Что же произошло? То же, что и со многими другими компаниями: по мере того как фирма расширялась и набирала коммерческую мощь, фокус смещался с качества продукции на высокую прибыль.
Продажник:
Скачать аудиокнигу:
Аннотация:
В бизнесе недобросовестные методы сейчас преобладают, но, к счастью, перемены к лучшему не за горами. Социальный предприниматель Дейл Партридж показывает в своей книге, что многие компании проходят один и тот же цикл: сначала работают честно и ответственно, затем постепенно отступают от своих принципов, а потом отчаянно пытаются восстановить свой имидж и вернуть расположение клиентов. Автор описывает ловушки, обычно подстерегающие компанию на пути стремительного роста, и подсказывает стратегические пути их преодоления. Он дает практические советы руководителям и бизнесменам-новаторам, которые хотят сделать мир лучше. Книга Партриджа, написанная простым и доступным языком, будет полезна тем, кто убежден, что будущее за социально ответственным бизнесом.
Из краткого содержания книги вы узнаете:
- Какие четыре этапа проходят в своей истории большинство компаний;
- Как избежать распространенных ошибок, способных навредить репутации вашего бренда;
- Как социально ответственный бизнес приносит коммерческий успех.
- Более 70% потребителей высказывают желание поддерживать социально ответственные компании.
- Многие фирмы, за которыми сейчас закрепилась репутация нечистоплотных, начинали как честные и ответственные.
- В большинстве своем корпорации переживают четыре “эры организационного поведения” – “эру честности”, “эру эффективности”, “эру обмана” и “эру извинений”.
- В “эру честности” компании ставят на первое место качество продукции и ответственный подход.
- Приоритеты сдвигаются с приходом “эры эффективности”, когда компании все больше концентрируются на финансовых показателях.
- В “эру обмана” фирмы вводят в заблуждение общественность и нарушают обещания, данные ими в “эру честности”.
- В “эру извинений” руководители компаний пытаются спасти испорченную репутацию.
- Недобросовестные фирмы господствовали в конце 1990-х и начале 2000-х, однако “эра обмана” – это не только период в истории бизнеса, но еще и этап жизненного цикла многих фирм.
- В наше время компании должны ставить себе приоритетную задачу поступать ответственно и оставаться в “эре честности”.
- Социально ответственные руководители открывают новую эру нравственного бизнеса.
Почему “хорошие” фирмы становятся “плохими”
Создать фирму, которой небезразличны клиенты? В условиях современной конкурентной экономики такая идея может показаться утопией. Между тем многие гиганты бизнеса, сейчас известные тем, что обманывают потребителей, поначалу действовали совсем по-другому. Возьмем, к примеру, McDonald’s: в пятидесятые годы XX века, когда эта популярная сеть быстрого питания открыла свой первый ресторан, главной ее целью было обеспечить высокое качество блюд и обслуживания, создать комфортные условия для персонала, предоставить клиентам качество по доступной цене. Однако прошло время, и репутация McDonald’s заметно ухудшилась: качество ингредиентов стало подвергаться критике, начались скандалы и судебные разбирательства. Что же произошло? То же, что и со многими другими компаниями: по мере того как фирма расширялась и набирала коммерческую мощь, фокус смещался с качества продукции на высокую прибыль.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать аудиокнигу: