Голосов: 0
#1
Тренинг для ведущих мероприятий1 день - Свадьба как творчество
"Дао свадебного бизнеса: принцип гармонии"
Авторы и ведущие тренинга:
Екатерина Степанова (Кольцова) и Ася Беглярова
- игровые программы от Аси Бегляровой и Екатерины Степановой
- готовый сценарий свадьбы от Екатерины
- варианты выездных регистраций от Аси
- использование проектора на свадьбе
- свадьба с одним пакетиком (безреквизитные ведущие)
- необычные гадания на первенца
- новый взгляд на свадебные обряды
- беспроигрышные активизации зала и многое другое
- Зона Welcome на свадьбе (свадебные кроссворды, замена книгам пожеланий, подготовка к флэшмобам...)
- Первое застолье от встречи молодоженов до первого танца. Что важно? Как зажечь гостей! Фишки, активизации, застольные развлечения
- Лирические моменты на свадьбе. Создаем атмосферу счастья и любви. Несколько вариантов зажжения очага, авторские и традиционные церемонии, минута для родителей и многое другое "до мурашек"
- Традиционные моменты на свадьбе в авторской интерпретации: гадание на первенца, снятие фаты, бросание букета и подвязки, похищение туфельки и невесты, блок поздравлений, выносим и режем торт
- Игровые блоки и танцевальные развлечения на свадьбе от Аси Бегляровой, Екатерины Степановой и Екатерины Калининой
2 день - СВАДЬБА КАК БИЗНЕС
Создание личного бренда ведущего, специальный события как способ продвижения (на примере реализованных проектов), работа со сметой, продвижение своего бренда и многое другое
*Личный бренд ведущего и организатора свадеб. 5 аспектов создания персонального бренда.
* Специальные события как эффективный инструмент продвижения услуг ведущего и организатора:
- "Стенд-магнит" - эффективное участие в выставках;
- промо-проекты LOVE'ka, "Любовь в НЕбольшом городе", "Семья под зонтиком",
- активные коммуникации "Свадьба без купюр".
* Рекламные инструменты ведущего и организатора свадеб:
- как заявить о себе на самом мероприятии?
- как создать "сарафанный хвост"?
- как не истратить рекламный бюджет впустую?
* Флэш-продажи услуг организатора и ведущего свадеб, или Как продавать не по правилам.
* "Время признаний" - как расширить сферу деятельности свадебного ведущего?
**бонус Эффективные техники гармонизации внутреннего состояния
Продажник
Видеозапись двух дней тренинга: 1 день - 6 часов записи; 2 день - 4 часа 40 минут записи;
Материалы от Аси Бегляровой:
Материалы от Екатерины Степановой:
- тексты выездной регистрации + музыкальное сопровождение
- свадебная фишки (текст / текст + музыка): Волшебный клубок, Завтра будет завтрак (варианты финала свадьбы), застольные активизации гостей, Зерно жизни (альтернатива песочной церемонии с участие молодых и их родителей), Ветер романтики, Город нашей любви (варианты подводок к первому танцу, Семейные драгоценности (сценарий похищения невесты) и другое;
- свадьбы-фантазии (видеозапись вебинара по их созданию)
свадебные фишки (тексты / тексты + музыка / полиграфия)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.