Автор: Дамир Халилов
Название: Маркировка рекламы - легко и пошагово (2024)
Описание:
Пошаговое руководство: как продвигаться, размещать рекламу, зарабатывать и не попасть под штрафы в условиях новых поправок к Закону «О рекламе»
Наступила новая эра во всей рекламной индустрии и в онлайн-маркетинге в частности. Да, я про тот самый Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Что ж там такого революционного? Извольте:
Что вы получите в результате прохождения
- Доступ к 11 занятиям
- Презентации к занятиям
- Набор чек-листов для работы
- Информирование об обновлениях Закона в течение года
- Чат-бот Дамира (обученный GPT-агент, доступ в Telegram)
«Специалист по маркировке рекламы». Определяет, подлежит ли текст маркировке, и дает рекомендации по изменению. Также отвечает на вопросы по закону «О рекламе».
Продажник:
Скачать:
Название: Маркировка рекламы - легко и пошагово (2024)
Описание:
Пошаговое руководство: как продвигаться, размещать рекламу, зарабатывать и не попасть под штрафы в условиях новых поправок к Закону «О рекламе»
Наступила новая эра во всей рекламной индустрии и в онлайн-маркетинге в частности. Да, я про тот самый Федеральный закон № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе».
Что ж там такого революционного? Извольте:
- Вся реклама должна быть маркирована
- Данные обо всех рекламных креативах (включая Ваши собственные продающие посты и истории) должны предоставляться в соответствующую организацию ОРД
- Каждому креативу будет присвоен токен
- После проведения кампании данные также нужно будет предоставлять в ОРД
- В общем, с командой юристов разобрали закон по косточкам.
- Проработали оптимальный алгоритм.
- Предусмотрели все подводные камни, убрали горошинки, подложили соломку.
- И упаковали это всё в компактный, максимально практичный, пошаговый онлайн-курс «Работаем с новым законом „О рекламе“ — легко и пошагово».
Что вы получите в результате прохождения
- Главное: избавитесь от головной боли и стресса, связанных с изучением и соблюдением новых правил
- Пошаговый алгоритм подачи данных
- Понимание всех нюансов нового закона
- Выстроенную систему сбора и отправки всех необходимых данных
- «Страховку» от ошибок, штрафов, задержек
- Готовые решения для любых видов рекламы
- Анализ существующих ОРД и оптимальный формат взаимодействия с ними
- Занятие 1: Разбираемся в новых правилах
- Занятие 2: Что является и что не является рекламой с точки зрения закона?
- Занятие 3: Сложные форматы для рекламы
- Занятие 4: Требования к маркировке и основные участники процесса маркировки
- Занятие 5: ОРД и ЕРИР: основы
- Занятие 6: Воркшоп по работе с ОРД
- Занятие 7: Маркируем саморекламу
- Занятие 8: Регистрируем рекламу в ВК и Яндекс.Директ
- Занятие 9: Штрафы за несоблюдение Закона и пошаговый алгоритм внедрения и работы с маркировкой
- Занятие 10: Соблюдение нового Закона для SMM-специалистов и рекламных агентств
- Занятие 11: Регистрируем рекламу у блогеров и в Telegram Ads
- Доступ к 11 занятиям
- Презентации к занятиям
- Набор чек-листов для работы
- Информирование об обновлениях Закона в течение года
- Чат-бот Дамира (обученный GPT-агент, доступ в Telegram)
«Специалист по маркировке рекламы». Определяет, подлежит ли текст маркировке, и дает рекомендации по изменению. Также отвечает на вопросы по закону «О рекламе».
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: