Голосов: 0
#1
Автор: Д. Завидонский, Д. Шевцов, Е. Лукин и др.
Название: SEO 4.0 (2021)
Описание:
Чему научитесь:
Защищать сайт от бана, санкций и нападок конкурентов
Самоучки часто загоняют сайт в бан на полгода и больше. Вы не допустите их ошибок и увеличите поток заказов и прибыль, пока они теряют всё.
Продавать больше и выдавливать конкурентов из поисковиков
С помощью SEO привлечете из Яндекса и Google людей, которые уже готовы заказывать ваши товары и услуги. Ваш сайт найдут в поисковых системах первым — а значит, все клиенты ваши.
Глубоко и в деталях поймете все SEO-процессы
Сможете делать всё SEO для своего бизнеса самостоятельно либо найти грамотного подрядчика и разговаривать с ним на одном языке.
Постоянно снижать стоимость привлечения клиента
Сделаете поисковые системы одним из самых дешевых источников привлечения покупателей.
Правильно привлекать надежных подрядчиков
Узнаете, как выбирать толковых специалистов и отсекать непрофессионалов и мошенников еще на подходе.
Программа курса
1.Научитесь своими руками подготавливать сайт к дальнейшему развитию поискового трафика
Как работает WEB
Что такое домен, CMS, хостинг, FTP
Работа с популярными CMS: Битрикс
Работа с популярными CMS: WordPress
Работа с популярными CMS: Tilda
Разбор: robots.txt, sitemap.xml, htaccess
Работа с сервисом Яндекс.Вебмастер
Работа с Google Search Console
Работа с системами аналитики
Настройка Яндекс.Метрики. Основные отчеты. Установка целей
Настройка Google Analytics. Установка целей. Основные отчеты
2. Узнаете, как привлекать клиентов из разных поисковых систем
Поисковые системы:
Что такое поисковые системы и как они работают
В каких сферах работает SEO
SEO — отдельный канал привлечения клиентов. Плюсы и минусы
Факторы ранжирования в поисковых системах
Последние достижения поисковых систем
3. Поймете, как привлекать только заинтересованных в вашем продукте клиентов и отсеивать тех, кто ничего не купит
Работа с семантическим ядром:
Терминология. Примеры задач
Подбор запросов
Чистка семантического ядра
Кластеризация и распределение запросов по посадочным страницам
4. Научитесь прогнозировать результаты SEO, чтобы экономить время и бюджет
Зачем строить прогнозы
Прогноз по видимости / позициям проекта
Прогноз по трафику / целевым действиям
5. Поймете, как писать текст на сайте, чтобы повысить количество заказов
Текстовая оптимизация:
Работа с тегом Title и метаданными
Требования к копирайтеру при написании текста
Оптимизация текстового контента на странице
6. Поймете ключевые ошибки на своем сайте, устраните их и проведете базовые SEO-работы, чтобы не попасть в бан поисковых систем и быстрее привлечь новых клиентов
Техническая оптимизация:
Для чего нужен технический аудит
Чек-лист для проверки технической оптимизации сайта
Инструменты для проведения технического аудита
Проверка крупных сайтов
Чего нельзя делать ни в коем случае
7. Разберетесь, как мотивировать посетителей сайта на покупку
Оптимизация коммерческих факторов:
Что такое коммерческие факторы
Чек-лист коммерческих факторов
Коммерческие факторы для сайта услуг
Коммерческие факторы для сайта интернет-магазина (агрегатора)
Чего нельзя делать ни в коем случае
Оптимизация поведенческих факторов:
Что такое поведенческие факторы
Чек-лист проверки внутренних поведенческих факторов
Чек-лист оптимизации сниппета
Работа с вебвизором и тепловыми картами
Чего нельзя делать ни в коем случае
8. Узнаете, как работать с внешними сайтами, чтобы они помогали вам наращивать количество клиентов
Оптимизация внешних факторов:
Что относится к внешним факторам
Чек-лист аудита внешней оптимизации
Методы линкбилдинга
9. Перестанете терять клиентов, которые ищут товары и услуги со смартфонов
Работа над мобильной версией сайта:
Общие сведения об оптимизации под мобильные устройства
Чек-лист рекомендаций по мобильной версии
Турбо- и AMP-страницы
10. Найдете точки роста и поймете, как стать лидером отрасли за счет конкурентов
Поиск дальнейших точек роста:
Оценка потенциала сайта
Поиск точек роста за счет конкурентов
Поиск страниц, потерявших трафик
11. Узнаете, как не получить бан от поисковых систем и уберечь компанию от спада онлайн-продаж
Санкции поисковых систем:
Зачем поисковые системы внедряют санкции
Текстовые фильтры
Накрутка поведенческих факторов
Ассоциированность сайтов в группу
Ссылочные фильтры
За что еще сайт может выпасть из поисковой выдачи
12. Научитесь правильно подбирать подрядчика, чтобы делегировать ему всю рутину по SEO-задачам
Где и как искать подрядчика
Что лучше, агентство или инхаус-специалист
Разбор популярных тарифов. Нюансы договоров
Нюансы работы с агентством
Работа по схеме «агентство + инхаус»
SEO-стратегия
Продажник:
Скачать:
Название: SEO 4.0 (2021)
Описание:
Чему научитесь:
Защищать сайт от бана, санкций и нападок конкурентов
Самоучки часто загоняют сайт в бан на полгода и больше. Вы не допустите их ошибок и увеличите поток заказов и прибыль, пока они теряют всё.
Продавать больше и выдавливать конкурентов из поисковиков
С помощью SEO привлечете из Яндекса и Google людей, которые уже готовы заказывать ваши товары и услуги. Ваш сайт найдут в поисковых системах первым — а значит, все клиенты ваши.
Глубоко и в деталях поймете все SEO-процессы
Сможете делать всё SEO для своего бизнеса самостоятельно либо найти грамотного подрядчика и разговаривать с ним на одном языке.
Постоянно снижать стоимость привлечения клиента
Сделаете поисковые системы одним из самых дешевых источников привлечения покупателей.
Правильно привлекать надежных подрядчиков
Узнаете, как выбирать толковых специалистов и отсекать непрофессионалов и мошенников еще на подходе.
Программа курса
1.Научитесь своими руками подготавливать сайт к дальнейшему развитию поискового трафика
Как работает WEB
Что такое домен, CMS, хостинг, FTP
Работа с популярными CMS: Битрикс
Работа с популярными CMS: WordPress
Работа с популярными CMS: Tilda
Разбор: robots.txt, sitemap.xml, htaccess
Работа с сервисом Яндекс.Вебмастер
Работа с Google Search Console
Работа с системами аналитики
Настройка Яндекс.Метрики. Основные отчеты. Установка целей
Настройка Google Analytics. Установка целей. Основные отчеты
2. Узнаете, как привлекать клиентов из разных поисковых систем
Поисковые системы:
Что такое поисковые системы и как они работают
В каких сферах работает SEO
SEO — отдельный канал привлечения клиентов. Плюсы и минусы
Факторы ранжирования в поисковых системах
Последние достижения поисковых систем
3. Поймете, как привлекать только заинтересованных в вашем продукте клиентов и отсеивать тех, кто ничего не купит
Работа с семантическим ядром:
Терминология. Примеры задач
Подбор запросов
Чистка семантического ядра
Кластеризация и распределение запросов по посадочным страницам
4. Научитесь прогнозировать результаты SEO, чтобы экономить время и бюджет
Зачем строить прогнозы
Прогноз по видимости / позициям проекта
Прогноз по трафику / целевым действиям
5. Поймете, как писать текст на сайте, чтобы повысить количество заказов
Текстовая оптимизация:
Работа с тегом Title и метаданными
Требования к копирайтеру при написании текста
Оптимизация текстового контента на странице
6. Поймете ключевые ошибки на своем сайте, устраните их и проведете базовые SEO-работы, чтобы не попасть в бан поисковых систем и быстрее привлечь новых клиентов
Техническая оптимизация:
Для чего нужен технический аудит
Чек-лист для проверки технической оптимизации сайта
Инструменты для проведения технического аудита
Проверка крупных сайтов
Чего нельзя делать ни в коем случае
7. Разберетесь, как мотивировать посетителей сайта на покупку
Оптимизация коммерческих факторов:
Что такое коммерческие факторы
Чек-лист коммерческих факторов
Коммерческие факторы для сайта услуг
Коммерческие факторы для сайта интернет-магазина (агрегатора)
Чего нельзя делать ни в коем случае
Оптимизация поведенческих факторов:
Что такое поведенческие факторы
Чек-лист проверки внутренних поведенческих факторов
Чек-лист оптимизации сниппета
Работа с вебвизором и тепловыми картами
Чего нельзя делать ни в коем случае
8. Узнаете, как работать с внешними сайтами, чтобы они помогали вам наращивать количество клиентов
Оптимизация внешних факторов:
Что относится к внешним факторам
Чек-лист аудита внешней оптимизации
Методы линкбилдинга
9. Перестанете терять клиентов, которые ищут товары и услуги со смартфонов
Работа над мобильной версией сайта:
Общие сведения об оптимизации под мобильные устройства
Чек-лист рекомендаций по мобильной версии
Турбо- и AMP-страницы
10. Найдете точки роста и поймете, как стать лидером отрасли за счет конкурентов
Поиск дальнейших точек роста:
Оценка потенциала сайта
Поиск точек роста за счет конкурентов
Поиск страниц, потерявших трафик
11. Узнаете, как не получить бан от поисковых систем и уберечь компанию от спада онлайн-продаж
Санкции поисковых систем:
Зачем поисковые системы внедряют санкции
Текстовые фильтры
Накрутка поведенческих факторов
Ассоциированность сайтов в группу
Ссылочные фильтры
За что еще сайт может выпасть из поисковой выдачи
12. Научитесь правильно подбирать подрядчика, чтобы делегировать ему всю рутину по SEO-задачам
Где и как искать подрядчика
Что лучше, агентство или инхаус-специалист
Разбор популярных тарифов. Нюансы договоров
Нюансы работы с агентством
Работа по схеме «агентство + инхаус»
SEO-стратегия
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Последнее редактирование модератором: