Голосов: 0
#1
Каждое слово или картинка, которые компания публикует от своего имени, могут работать эффективнее, чем кажется на первый взгляд, и неважно, на какой площадке они опубликованы. Если вы производите контент, вы знаете, сколько ресурсов это отнимает. Мы хотим, чтобы эти ресурсы всегда окупались и вы видели это на цифрах.
Курс для всех, кто хочет, чтобы контент работал
Если компания публикует контент, это называется двумя умными словами: бренд и медиа, — и здесь есть три варианта, как они сочетаются между собой.
Чему вы меня научите?
Отвечать на вопрос «Зачем?». Это самый важный вопрос во Вселенной. В тыщу раз важнее чем «В чём смысл жизни?». Если вы или те, кому вы поручили делать контент для компании, не знают, зачем это делают, — эти деньги улетят в трубу. Без вариантов.
Понимать аудиторию и создавать контент, который ей нужен. Из собственного кабинета кажется, что все люди примерно одинаковые и ты точно знаешь, чего им хочется. На самом деле люди примерно в тыщу раз сложней, чем кажется, а умение понимать желания аудитории — стратегический навык.
Планировать бюджеты и бережливо тратить деньги. Когда есть деньги на интересные решения, это круто. Но если крутые решения не приносят пользу, то деньги рано или поздно закончатся.
Контролировать агентство и не давать исполнителям сливать бюджет. Если вам кажется, что все подрядчики хотят вас обмануть, скорее всего, всё не так страшно. Но попасться на обман действительно легко, поэтому на курсе мы уделяем много внимания тому, как научиться понимать подрядчиков и разбираться в происходящем на проекте.
Измерять результат и считать эффективность. Как понять, что мы сделали что-то правильно, а что-то нет? Построить гипотезы на следующий квартал и посчитать контент в цифрах? Не так уж прям и сложно.
Стать победителем по жизни! Это бонус такой.
Курс будет полезен всем, у кого есть клиенты и он хочет, чтобы клиенты были довольны, покупали и возвращались снова.
Маркетологам, чтобы выполнять кипиай и получать квартальные премии.
Бренд-менеджерам и директорам по маркетингу, чтобы разобраться в тонкостях контент-маркетинга.
Пиарщикам, чтобы быть эффективными в мире, где никто не читает пресс-релизы.
СММ-менеджерам, которых уже тошнит от гифок с котятами.
Сотрудникам рекламных и диджитал-агентств, чтобы узнать, как зарабатывать новые деньги.
Журналистам и редакторам, которые хотят работать в медиа для брендов, но беспокоятся, что им не хватит знаний.
Тем, кто собирается или уже делает корпоративное медиа, чтобы оно работало.
Собственникам бизнеса, чтобы понять, на что тратить деньги, а на что — нет.Курс идет два дня, за которые мы отрабатываем всё, что касается создания и распространения контента, эффективности и управления работой. Обучение состоит из лекций и практических заданий, которые авторы курса разбирают вместе с участниками.
3 апреля, 10:00—18:00
Всё про бренд и медиа
Медиа бренда. Зачем бизнесу создавать контент для социальных платформ и как это делать максимально эффективно.
Бренд в медиа. Что такое настоящая нативная реклама, как её правильно покупать и добиваться максимальной пользы.
Бренд-медиа. Как создать крутое бренд-медиа с нуля или улучшить существующее.
Практическое задание на ночь.
4 апреля, 10:00—20:00
Продвижение и эффективность
Реализация. Собираем команды, считаем деньги, строим гипотезы и хастлим как взрослые.
Дистрибуция. Отвечаем на самые важные вопросы и разбираемся в доставке контента до целевой аудитории.
Боевая проверка. Учим смотреть в нужные места аналитики, оценивать результаты и строить на них новые гипотезы.
Питчинг идей из ночного практического задания.Авторы курса — мы: Родион, Арсений и Никита. Мы каждый день работаем с контентом: проверяем гипотезы, замеряем эффективность, увольняем бездельников, планируем рекламный бюджет, обсуждаем результаты с клиентами. Мы не инфобизнесмены, которые хорошо владеют только теорией, мы менеджеры, которые хорошо владеют практикой.
И вместе мы делаем — лучшую диджитал-конференцию в России. Поэтому мы умеем выступать и знаем, как рассказывать даже нудные вещи так, чтобы зрители не заскучали.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.