Голосов: 0
#1
[Concept Design Workshop] - Environment Design for Games and Film Vol 2
Автор: James Paick
Об авторе:
Джеймс Паик работал с ведущими современными компаниями и для таких клиентов как Naughty Dog, NCsoft, Trion, Sony Computer Entertainment America, Liquid Entertainment, EA, Sucker Punch Studios, and Turbine Studios.
Среди его проектов PREY 2, RIFT, TRON: Evolution, inFAMOUS, Uncharted 2: Among Thieves and Rise of the Argonauts.
Дизайн окружения для игр и кино (Часть 2).
В этой лекции Джеймс расскажет, как сделать быстрый миниатюрный набросок и довести его до состояния готовой работы. Джеймс коснется в этой лекции следующих тем: композиция, оттенки, дизайн форм, теория цвета, дизайн перспективы, использование фотографий в рисунке, создание глубины, цветовые палитры, генерация идей. В этой лекции у вас будет уникальная возможность узнать мнение Джеймса о том, как он вносит финальные штрихи в завершенную картину.
Продолжительность - 03:25:25
Тип перевода: Русская озвучка
Организация и перевод: ТС
Демо (англ):
Курс:
Предыдущая часть:
[Concept Design Workshop] - Дизайн окружения для игр и кино с James Paick (часть 1)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.