Голосов: 0
#1
Что делать бизнесу в кризис
Михаил Уколов (SohoMBA)
Программа вебинара
1. Кризис: что сломалось и что сломается чуть позже в текущем кризисе и как это чинить
2. Спрос
Моментальные эффекты:
Отложенные эффекты:
- Спрос на импортные продукты
- Спрос на товары длительного пользования
- Ипотека
3. Финансовая инфраструктура:
- Снижение реальных доходов населения
- Финансы
- Удорожание заемного финансирования оборотного капитала и проектов.
4. Производство
- Отправка платежей
- Крупные банки под ограничениями
- Платежные системы ушли
- Прием платежей
- Платежные системы ушли
5. В каких отраслях и нишах добавится, а где системно убавиться:
- Слом логистических цепочек Европа-РФ
- Ограничение импорта
Фастфуд
- Добавится (освободятся и увеличатся ниши)
- Локальное производство всего (любые товары и сервисы)
- Еда (будет особенной ценность в мире в ближайшие несколько лет)
Внутренний туризм
Соцсети и сервисы
Электроника
Одежда
Медтехника
FMSG
Цветы
Контент (фильмы, и т.д.)
…
Убавится (исчезнут и сожмутся ниши)
6. Дистрибуция и розница западных брендов (дорогих – почти всех, недорогих – многих)
7. Рынок недвижимости
8. Планируемый спрос для среднего класса: от путешествий до инфобизнеса
9. Поведение в кризис, когда те, или иные причины ограничивают спрос на рынке
Кризис – лучшее время для старта бизнеса
Правила финансового здоровья:
ДДС вместо ДР
Кредиторы
Поставщики
Сотрудники
10. Работа с командой:
- Максимизация продающего усилия
- Как улучшить команду
11. Как принять решение: закрыть и начать что-то новое или тянуть дальше
- Как удержать, если все совсем плохо
Первые 20 минут вебинара - бесплатно.
Оплата полного вебинара открывается после регистрации на пробную версию.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.