Голосов: 0
#1
Чего боятся психологи и психоаналитики или как продать "чистый лист"?
Автор Вадим Гончаров
Как психоаналитику сформировать среду продвижения в социальных сетях и какие есть подводные камни. Как начать "с нуля"?
Эксперт в сфере рекламы психологических услуг Вадим Викторович Гончаров расскажет о самых актуальных методах и приемах. Рассмотрели практические вопросы продвижения для психологов и психоаналитиков.
На вебинаре оcвещены следующие темы:
- Нужна ли психоаналитику реклама?
- Этические моменты, связанные с продвижением практики.
- Как создать и поддерживать среду общения в соцсетях, которая регулярно поставляет новых пациентов.
- Какие подводные камни продвижения психологических услуг в интернете?
- Что может выбрать: живой отклик или формальное продвижение.
Друзья, приглашаем вас вместе порассуждать над вопросами продвижения практики. Уверены, что подавляющее большинство из нас озабочено так или иначе этим вопросом: мы заинтересованы в разнообразных, платежеспособных пациентах, время от времени у нас происходит их ротация, да и многим из нас изначально требуется заполнить свой календарь сессиями. Однако, далеко не все способы рекламы и привлечения клиентов будут работать с нашей спецификой так же запросто, как для психологов-консультантов, коучей, тренеров, и этому есть ряд причин, среди которых самая важная: способ привлечения пациента может существенно отразиться на дальнейшей работе с ним. Частично это отражено в этическом кодексе ЕКПП, частично это просто понятно из практики.
Однако, как-то это делать нужно, поэтому мы бы хотели послушать эксперта в сфере маркетинга и рекламы, выпускника ВЕИП, Вадима Гончарова, а также провести небольшой мозговой штурм по обозначенным вопросам.
Чем это будет полезно? Очевидно: вы сможете найти для себя новые идеи для продвижения своей практики, а это, во-первых – ваше развитие, во-вторых – ваш кошелек. Подключайтесь к нам.
Для кого:
- Для специалистов психологов и психоаналитиков и студентов психологических ВУЗов, всех желающих, кто хочет разобраться как с методами продвижения, так и с этическими вопросами рекламы специалистов - психологов, психоаналитиков.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.