Голосов: 0
#1
Look Development and Image Based Lighting Fundamentals
[Week 1] - Introduction to Look development
Автор: Noah Vice
Этот курс стимулирует быстрый учебный процесс, обучая Вас принципам и техникам на которых основаны освещение и look development (процесс определения внешнего вида 3d объекта в продакшене и его создание). Хорошее понимание этих техник не только снабдит Вас методом для достижения желаемого образа, но и позволит Вам показать завораживающее освещение в вашей создаваемой сцене. Ной Вайс работал над такими проектами как: "Аватар", "Железный человек 1 и 2", "Гарри Поттер", "Мстители" и другие.
Первые недели этого курса мы будем изучать основы разработки look development'а и тем что делает кадр удачным или не удачным в продакшене (процесс создания проекта). Мы рассмотрим световое окружение и то как это окружение передается в сцене и посмотрим как мы можем воссоздать их на компьютере. Затем мы настроим хорошую рабочую среду для изучения и разработки look development'а и перейдем к шейденгу и текстурам, а так же к тому как они определяют образ наших предметов. Затем мы закончим рассмотрением некоторых продвинутых техник и я поделюсь некоторыми советами в продакшене, а так же приемами которые я изучил на протяжении многих лет.
Затем мы перейдем к разделу курса по освещению. Опять же начнем с основ освещения и самых доступных техник, а так же рассмотрим основные понятия и техники в продакшене. Затем мы рассмотрим, то как создавать интересное освещение, почему нужно выбирать те или иные техники и какой они дают эффект. После этого мы перейдем к разделу посвященному окружению и посмотрим как можно добавлять свет и HDRI изображения, которые мы сделали для того чтобы повысить уровень реализма. Наконец мы рассмотрим некоторые продвинутые техники. И закончим тем что поместим наш объект в кадр и дополним его правильным освещением. Каждую неделю у нас будет несколько видеоуроков, иллюстраций и сцен для изучения. Больше всего времени будет затрачено на работу в Maya, где мы будем применять концепции и техники рассмотренные в примерах. Каждая неделя завершается проектом ориентированным на продакшен. Что повысит ваши знания и навыки рассмотренные на этой неделе.
Продолжительность: 01:12:33
Тип перевода: Русская озвучка
Организация и перевод: ТС
Весь курс состоит из 8 недель:
- Неделя 1 - Введение в Look development - 01:12:33
- Неделя 2 - HDRI окружение и исследование света - 00:58:53
- Неделя 3 - Шейдеры и BRDF - 01:12:56
- Неделя 4 - Продвинутые концепции - 01:25:13
- Неделя 5 - Введение в освещение - 01:03:35
- Неделя 6 - Изучение освещения и окружения реального мира - 00:58:23
- Неделя 7 - Подробный разбор техник освещения - 01:21:52
- Неделя 8 - Собираем все вместе - 01:11:28
Неделя 1 - Введение в Look development
Первая неделя просвещенна исследованию что такое "Look development" и какой вклад он вносит продакшен. Затем мы исследуем основы этого процесса и то как мы определяем и описываем свойства наших объектов.
В конце недели мы соберем референсы и создадим схему референсов. Больше всего времени мы проведем изучая референсы из разных источников.
- Введение в "Look development" и как он работает продакшене.
- Изучение процесса анализа объекта и того как он выглядит.
- Различия между свойствами материалов и текстур, а так же вопрос о том, что в каком случае использовать.
- Онлайн ресурсы с хорошими референсами и вопрос о том как их правильно анализировать.
- Что такое схема референса и почему это важно.
- Сборка схемы референса.
Showreal автора:
Курс:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.