Голосов: 0
#1
Целевая аудитория. Юлия Трус
Вам нужен портрет вашего целевого клиента, если:
Вы постоянно слышите от клиентов "дорого" или "мне надо подумать"
Вы не можете ответить на вопросы: КТО ваш клиент, ГДЕ его искать, КАК влюбить в свой товар или услуг
Те, кто интересуются вашим продуктом, НЕ покупают ег
Вы не знаете, КАК найти тех клиентов, которые готовы покупать ваш продукт
Описание вашей целевой аудитории строится на домыслах, фантазиях и устаревших шаблонах, и вам непонятно, как с этими данными увеличивать продажи
Вы хотите перестать терять деньги и время, пытаясь привлечь ВСЕХ, и готовы сконцентрировать свои силы на самой перспективной аудитории
Формат:
— Вебинар проходит онлайн
— Теоретическая часть
— Практическая часть, на которой вы сможете отработать технику общения с целевым клиентом
— Часть с ответами на ваши вопросы
— Во время вебинара будет несколько перерывов
— Ориентировочная длительность вебинара 5−6 часов
Что Вы получите
Пропишете все сегменты целевой аудитории, которой интересен ваш продукт
Узнаете как выбрать тот сегмент, с которым вам выгоднее всего работать
Поймете, что важно и ценно для выбранной аудитории, какие слова-убедители сработают для каждого из сегментов
Сможете управлять действиями ваших клиентов, зная какие триггеры заставляют их нажать на кнопку «КУПИТЬ"
Начнете привлекать тех клиентов, с которыми вам нравится работать, а не всех подряд
Разберёте психотипы ваших клиентов (на атомы?) и научитесь подбирать «ключики» к каждому
Проанализируете техники, которые используют в крупном бизнесе и политике, поймете, как их использовать в своем бизнесе
Узнаете, где собирать информацию о своих клиентах, даже если вы только готовитесь начать бизнес
Получите прикладной инструмент, который поможет вам выстроить маркетинг и продажи в своем бизнесе
Для кого этот вебинар
Розничные продажи
Реализация стартаповКонсультационные услуги
- Магазин
- Шоу-рум
- Интернет-магазин
- Insta-магазин
- Продажа ПО
- Продажа инфопродуктов
- Дропшипинг
Производственный бизнес
- Бухгалтер
- Юрист
- Преподаватель
- Инфобизнес
- Астролог
- Психолог
- Логист
- Риэлтор
- Менеджер по продажам
- Производство мебели и комплектующих
- Швейное производство
- Пищевое производство
- Ювелирное производство
- Производство косметики
- Типографии
Онлайн эксперты
- SMM специалист
- Технический ассистент
- Администратор проекта
- Дизайнер
- Копирайтер
- Таргетолог
- Администратор инстаграм
- Администратор соцсетей
Центры и салон
- Салон красоты
- Медицинский центр
- Массажный центр
- Стоматология
- Фитнес центр
Если у вас нет бизнеса, но есть идеи, то, благодаря правильному анализу целевой аудитории, вы начнете работать только с нужными вам клиентами. В итоге — сэкономите время и деньги, избежав лишних ошибок.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.