Голосов: 0
#1
Проектирование игры
Перед прохождением данного курса нужно пройти обучение в Unity Стартовый.
Завершенная складчина: Unity Стартовый
Повтор: Unity Стартовый
Создание персонажа
- Проектирование персонажей и игровой среды.
- Создание структуры классов.
- Правильная структура проекта
Карта и взаимодействие между сценами
- Создание визуального аватара с анимациями.
- Управление персонажем.
- Создание основных скриптов персонажа.
Основные игровые характеристики персонажа
- Создание карты и размещение на ней персонажа.
- Создание визуально красивых эффектов на карте.
- Смена двух карт (Переключение между сценами).
Создание бота
- Создание базы учета здоровья и маны.
- Создание заклинания персонажу (огненный шар).
- Учет игровых очков.
Условия победы и Триггеры.
- Создание 3D аватара игрового бота.
- Написание скрипта искуcственного интеллекта.
- Размещение на карте и взаимодействие с игроком.
Меню
- Настройка основных условий победы.
- Создание скрипта для получения дополнительных заданий и награды за них.
- Сохранение игрового прогресса.
- Создание главного меню игры с выбором уровней.
- Система статистики.
- Игровые достижения.
- Запуск игры на различных устройствах.
По завершении курса Вы сможете:
• Уверенно владеть средой разработки Unity3D.
• Разрабатывать и проектировать сложные игры.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.