Голосов: 0
#1
[Carrot quest] Growth-подход: как тестировать по 10 гипотез в неделю и увеличить количество клиентов в 2 раза (2023)
Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний
День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель
Продажник:
Скачать:
Почему вашей компании нужно внедрить growth-подход уже сейчас:
- Growth-подход, это системное тестирование гипотез, направленное на быстрый кратный рост
- 10–15 гипотез в неделю помогут вырасти в целевой метрике в 2 раза, в том числе в количестве клиентов
- Больше гипотез =Больше клиентов
- Как построить growth-процессы
- Как системно тестировать по 10 гипотез в неделю
- Как измерять эффективность гипотез
- Как оптимизировать процессы в команде
- Как построить growth-команду с нуля
- Получите набор фреймворков и моделей
9 дней интенсива в Телеграм-боте
Ежедневные видеоуроки от экспертов
15-30 минут в день
Тесты для закрепления материалов
Кейсы от российских и зарубежных компаний
День 1. На сколько можно вырасти с growth-подходом и как определить growth-цель
- Бенчмарки роста компаний при внедрении growth-подхода;
- постановка цели для гипотез с помощью фреймворка AARRR-воронки.
- Советы по поиску идей от Вики Харламовой и Ани Жихаревой;
- правила формулировки гипотез;
- примеры гипотез Carrot quest, Facebook*, Airbnb, Dropbox.
- 9 вопросов для проработки;
- Илья Красинский о том, как качественно оценить и проработать гипотезу и почему A/Б тесты — не лучший способ, чтобы определить ее эффективность.
- MVP-подход и правило 6 часов как способ быстро и без разработки запускать гипотезы в тест;
- примеры MVP от Epic Growth, Carrot quest, Uber, Amazon.
- 4 фреймворка для приоритизации от Алексея Кузнецова;
- правила питчинга гипотез от Юрия Дрогана.
- Почему не всегда легко принять решение о том, успешная гипотеза или нет — примеры Carrot quest;
- Аня Жихарева о том, что делать с успешными и неуспешными гипотезами.
- Саша Балин о том, чем в Skyeng заменяют А/Б тесты, если трафика для тестирования гипотезы мало;
- исследование об устройстве и процессах growth-команд.
- Инструменты для управления гипотезами, создания креативов, А/Б и UX-тестирования и др.
- Курсы, Телеграм-каналы, российские и зарубежные блоги, Ютуб-каналы.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: