Голосов: 0
#1
Быстрый выход на рынок для помогающего специалиста в условиях неопределенности. Концентрат за 6 часов [УОМ][Миля Климова, Алена Вавилова, Татьяна Франк, Иван Воронин, Елена Обозная]
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ИНТЕНСИВЕ
- Вы возьмете на вооружение максимально сжатое, ценное пошаговое руководство без «воды», как запустить личный бренд с нуля в сжатый срок.
- Вы узнаете, в каких нишах пока мало конкурентов, и где проще запуститься.
- Вы осознаете, как развиваться с внутренним спокойствием и уверенностью, без изматывающего сравнения себя с массовыми блогерами и выгорания.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯМиля Климова. Траектории для заработка помогающих специалистов онлайн и оффлайн.
Вы узнаете:
" title="Wink "> Примеры успешных кейсов выпускников.
- какие варианты развития доступны здесь и сейчас;
- с каких простых конкретных шагов вам начать;
- как найти свою целевую аудиторию и выбрать нишу, которая принесет и финансовое, и моральное удовлетворение;
- как позиционироваться, чтобы вызывать доверие людей;
- как разработать привлекательный для клиентов ассортимент услуг;
- как установить справедливые цены на свою работу.
" title="Wink "> Объемная методичка-гайд «Развитие личного бренда специалиста. Пошаговое руководство».
Алена Вавилова. Работа в организации. Как продать себя в корпорацию.
Вы узнаете:
" title="Wink "> Объемная методичка-гайд «Составляем грамотное продающее резюме».
- как сформировать продукт, разослать предложение и начать работать в корпорации;
- как адаптироваться к высоким стандартам работы и корпоративной культуре;
- особенности целевой аудитории — с какими запросами приходят офисные работники к нутрициологу.
Татьяна Франк. Практическая работа с каналами, доступными для продвижения в настоящее время.
Вы узнаете:
" title="Wink "> Гайд «Работа в ВК. Упаковка профиля, контент-план».
- разбор текущей ситуации в мире социальных сетей — стоит ли вкладывать силы в Инстаграм*, заводить канал в Телеграмм или традиционное сообщество ВКонтакте;
- обзор других актуальных рекламных каналов: рассылки, сайт, партнерство, усиление сарафанного радио;
- как привлекать, прогревать и продавать контентом, а не просто собирать лайки;
- почему механики Инстаграма* не работают во ВКонтакте и правильно как оформить сообщество — какой контент делать, как продвигаться и набирать аудиторию, а также работать с рассылками.
" title="Wink "> Гайд «Особенности работы в Телеграм. Ключевые составляющие успешного канала».
" title="Wink "> Как покупать рекламу в телеграм-каналах, у блогеров в Инстаграм* и сообществах ВКонтакте.
Иван Воронин. Работа с массовыми продуктами. Механики марафонов, онлайн-курсов, школ, вебинаров и лекций.
Вы узнаете:
Елена Обозная. Работа над собой. Синдром самозванца. Что делать, если не получится? Как не выгореть в процессе?
- как и где собирать много людей на коллективные мероприятия;
- с чего начать, если вы придумали интересную идею вебинара или марафона;
- почему марафоны и онлайн-курсы работают не у всех и обязательно ли делать воронки прогревов, как классические блогеры;
- как разогреть слушателей до, во время и после события, чтобы они становились вашими клиентами и рекомендовали вас друзьям.
Вы узнаете:
- какие ограничивающие убеждения мешают хорошим специалистам выгодно себя продавать;
- практические рекомендации — как работать над собой и взращивать уверенность в себе как в специалисте;
- как применять коучинг в продажах и выстраивать эффективные коммуникации с клиентами;
- как выстраивать рабочий график, чтобы не выгореть.
Стоимость: 4900 рублей до 31.05. Потом 6200 рублей.
Источник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.