Голосов: 0
#1
Быстрый Старт для моделирования в Maya. Часть 3
Digital Tutors
Мы продолжим рассматривать понятия моделирования понятия, представленные в томах 1 и 2. Мы начнем с блокировки главного набора фигур нашего парализатора. Мы будем использовать профили и Edge Loops, чтобы создать твердую поверхность детали и NURBS-кривые для помощи в создании конкретных элементов. Мы будем использовать различные полигональные и NURBS-инструменты к созданию единого целого модели. Мы закончим процесс настройуой нашей сцены, ставя нашу геометрию в соответствующую иерархию.
Автор: Justin Marshall
Продолжительность: 1 ч 50 мин
Перевод: ТC
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.