Скоро Брендинг. Смелость, основанная на понимании [Controforma] [Михаил Шишкин, Анастасия Актерская]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
ПРОГРАММА КУРСА

ПЕРВЫЙ ПОДХОД К СНАРЯДУ
Знакомство с курсом.
Вебинар ведет Михаил Шишкин.

Как все устроено, как работают бренды, как работает типографика? Теория коммуникации глазами дизайнера. Шрифт как инструмент в решении задач коммуникации. Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.

ПОНИМАНИЕ БРЕНДА. ЧАСТЬ 1
Первый модуль.
Куратор — Анастасия Актёрская.

Стратегия и визуальный язык. Что такое бренд, как его понять и научиться говорить от имени бренда.
Целевая аудитория. Как правильно понять и описать аудитории. Инструменты для анализа аудитории. Сегментация.
Конкурентное окружение и территории позиционирования бренда.

ПОНИМАНИЕ БРЕНДА.
ЧАСТЬ 2
Второй модуль.
Куратор — Анастасия Актёрская.

Что нужно знать про бренд для начала работы над визуальным стилем.
Платформа бренда. Структура, важность основных пунктов.
Ролевая модель и характер бренда бренда. Тональность коммуникации.
Брифинг. Погружение в задачу.

ОБРАЗ БРЕНДА
Третий модуль.
Куратор — Михаил Шишкин.

Образ и интонация как инструменты визуального языка. Метафора бренда. Подходы к выбору графической фразы. Как работают знаки и символы. Как не работают. Работа с интонацией — приемы и точная настройка коммуникации.

ШРИФТОВЫЕ ПАРЫ
Четвертый модуль.
Куратор — Михаил Шишкин.

Шрифт как элемент системы коммуникации. Первая скрипка и второй пилот. Графические системы построенные на типографике и без. Характер шрифта. Основные догмы сочетания разностильных шрифтов.
Примеры хорошего и плохого сочетания шрифтов.

ПОСТРОЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Пятый модуль.
Куратор — Михаил Шишкин.

Единство коммуникации и сборка целостной системы. Графические и шрифтовые константы. Строгие и динамические системы. Интерактивная айдентика и способы вовлечение аудитории. Брендинг в цифровой среде. Развитие графической системы в различных каналах. Brand experience. Создание сценариев и моделирование опыта.

ВКУС И ТРЕНДЫ
Бонусный шестой модуль.
Куратор — Михаил Шишкин.

Что такое тренды и какое отношение они имеют к моде и вкусу? Откуда пошли эти понятия и как в них разобраться?


КУРАТОРЫ КУРСА:

МИХАИЛ ШИШКИН
Дизайнер, основатель и креативный директор брендингового агентства SHISHKI, куратор направление «Дизайн» в школе интерактивных коммуникаций ИКРА

АНАСТАСИЯ АКТЁРСКАЯ
Ведущий стратег брендингового агентства SHISHKI, куратор блока стратегии на «Базовом курсе» в школе интерактивных коммуникаций ИКРА, преподает креативные методологии и фасилитирует корпоративные программы.

Продажник:


 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя