Скоро Бренд украшений [Fashion Factory]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1

Бренд украшений [Fashion Factory]

Описание скрыто.
Продолжаем организовывать складчины на курсы флагмана fashion образования, основанные на практических знаниях и опыте именитых и состоявшихся личностей, брендов, практикующих специалистов.

УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ УКРАШЕНИЙ

Курс о том, как создать и вырастить бренд украшений до успешных продаж в России и мире. Преподают те, у кого это получилось

Преподаватели: состоявшихся российские дизайнеры, производители и поставщики материалов и готовой продукции, дизайн-бюро, оптовые и розничные ритейлеры, юристы, маркетологи.
У нас преподают специалисты и основатели компаний «Дикая Орхидея», Glance, Lamoda, O’stin, ЦУМ, Graviteight, Buro 24/7, Be-In, Tsvetnoy, SOLSTUDIO.
Дизайнеры — Виктория Андреянова, Ксения Серая, Нелли Недре, Ксения Авакян, Ольга Шихова, Алексей Ольховой. Полный список экспертов в разделе преподаватели.

После курса вы сможете
— Определить целевую аудиторию вашей марки и выстроить позиционирование согласно потребительскому поведению.
— Просчитать оптимальное ценообразование для коллекции с учетом издержек, налогов и прибыли.
— Разработать уникальный дизайн марки и грамотно соединить его с визуальной концепцией в продвижении и рекламе.
— Вывести марку на международный рынок не потерявшись среди многообразия производителей.
— Организовать съемку коллекции под различные задачи — реклама, лукбук, каталог.
— Работать с блогерами, селебрити и PR агентствами на выгодных условиях.

День 1. Концепция, ценообразование, команда
Концепция бренда
— Нейминг, фирменный стиль и логотип
— Позиционирование и целевая аудитория. Как найти «своего» покупателя?
— Ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе?
— Конкуренты. Друзья или враги?
— Fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом
Дизайн и материалы. Производство
— Инновация в дизайне, как ее создать и зачем это нужно
— Какие материалы для создания украшений выбрать? Приоритетные материалы для потребителя
— Ручной труд или массовое производство?
Ценообразование и артикул
— Как строится цена на изделие для прямой продажи и для продажи через магазин
— Как сделать выгодную стоимость на свои украшения
— Зачем нужен артикул на изделие и как его сформировать?
Команда
— На каком этапе бренду нужна команда?
— Сколько человек должно быть в штате? Условия сотрудничества с ними и оплата их труда
Оформление необходимых документов для работы и первичные инвестиции в бренд

День 2. Продажи в России и на международном рынке
Создание сайта, ведение социальных сетей, первые продажи
— Необходимость создания интернет-магазина и продажа изделий через него
— Развитие социальных сетей и условия продажи через них
Продажи через магазины и шоу-румы. Москва и регионы
— Что необходимо, чтобы начать продаваться в магазинах
— На что обращают внимание байеры?
— Lookbook и linesheet — примеры и практика по разработке
— Закупка или реализация? Минимальная партия
Международный рынок
— Когда бренду начинать путь за границу, чтобы это было максимально эффективно и прибыльно?
— Какую форму презентации выбрать для своего бренда? Выставка, презентация, шоу-рум. Условия, бюджет, результат
— Как привлечь внимание иностранных байеров? Условия сотрудничества с ними
— Отличия иностранных байеров от русских, и что их пугает в российских производителях
— Создание lookbook и linesheet на английском языке
Логистика
— Сотрудничество с транспортными компаниями, как неотъемлемая часть работы
— Экспорт. Как справится с таможней?
— Эффективно ли транспортировать товар за границу «в чемоданах»?

День 3. Создание своей коллекции и уникального стиля. Основные тенденции в дизайне украшений.
— Основные тенденции в дизайне, источники вдохновения и информации: полезные ссылки
— Обзор современных материалов для производства украшений
— Возможно ли научиться дизайну? И как найти свой уникальный стиль?
— Российские дизайнеры украшений: интересные кейсы, истории достижений и основные ошибки на пути к успеху

День 4. Драгоценные камни: происхождение и стоимость, места и условия продаж. Ситуация на рынке и спрос
— Виды камней, дорогие камни. Как обработка камня влияет на стоимость
— Камни средней ценовой категории, молодежные и доступные марки.
— Ситуация на международном рынке бриллиантов и цветных камней
— Где закупать камни: международные выставки, дилеры по продаже камней
— Цены на камни, прайс-листы.

День 5. Поездка на производство ювелирной студии «JewelArt»
— Встреча с руководителем ювелирной студии «JewelArt» Вячеславом Фроловым, который поэтапно расскажет о создании первой модели украшений для бренда Olya Shikhova и последующей работе с ювелирами над ним
— Как работает бизнес с производством на аутсорсе. Что из себя представляют профессиональные ювелиры и современные способы создания и обработки украшений
— Применение новейших технологий работы, которые дизайнер Оля Шихова разработала совместно с ювелирами студии

День 6. Юридические аспекты продажи украшений. Часть 1
Основы запуска бизнеса
— Правовая форма
— Налоги
— Гарантийный срок
— Товарный знак
— Разное: работники, счета, касса

День 7. Юридические аспекты продажи украшений. Часть 2
Особенности производства и продажи ювелирных украшений
— Предмет регулирования
— Спец. учет
— Общие правила деятельности
— Правила продажи и производства
— Особенности продажи через интернет

День 8. Визуальный мерчендайзинг в ювелирных украшениях. Розничная точка продаж
Визуальный мерчендайзинг в ювелирных украшениях
— Эффективность и зонирование: горячие/холодные зоны
— Торговое оборудование: дисплеи для украшений, вместимость
— Структура отдела мерчендайзинга
— Мерчбук. Презентационные материалы для персонала магазинов
— Визуальный мерчендайзинг в Pandora: продуктовый микс, сезонное оформление
Розничная точка продаж
— выбор локации
— эффективность разных форматов магазина
— анализ и особености продаж в разрезе ассортимента, формата, регионов
— ключевые отчеты в рознице

День 9. Встреча с основателями и байерами интернет-магазина Poison Drop. Выезд в офис компании
— Как устроена работа одного из самых успешных российских интернет-магазинов по продаже украшений. Маркетинг и продажи. Команда
— Особенности совершения покупки в интернете. Привилегии и подводные камни
— Какие бренды выбирает байер в первую очередь, на что обращает особое внимание
— Как формируется спрос покупателей, какие бренды и какие модели украшений сейчас на пике популярности

День 10. Как отснять готовую коллекцию украшений для разных каналов продаж и продвижения
— Съемка лукбука и каталога, в чем основные отличия и предназначение
— Правила fashion-съемки, как заинтересовать СМИ
— Как корректно подготовить ТЗ и референсы, чтобы ваша идея была реализована
— Отличия съемки ювелирных изделий от бижутерии
— Персонал для съемочного процесса: кто нужен в первую очередь, а без кого можно легко обойтись
— Порядок цен: фотограф, арт-директор, ретушер, модель, вижажист и т. д.
— Предметная съемка. Правила и бюджет
— Ваша съемка для инстаграм акаунта: разработка концепции, разнообразие контента, уникальный стиль
— Как строить кадр, чем удачная съемка отличается от съемки «что-то не то»
— Как оценить качество съемки, которое мне сделало агентство/фрилансер: критерии качества, оценка успешности — смотреть на лайки?
— Есть ли практика переделывать съемку если заказчику просто не понравился результат? какие на это условия и гарантии?

День 11. Создание своей пиар-кампании для бренда
— Этапы создания эффективной стратегии продвижения для бренда. Планирование. Пиар-инструменты. Бюджет
— Имидж или продажи?
— Нужен ли бренду «черный пиар»?
Продвижение в инстаграм и социальных сетях
— Правила развития инстаграм, FB, и VK. Стоит ли «покупать» подписчиков и кто на этом выиграл
— Как создать свой собственный, неповторимый контент
Пресса и другие СМИ
— Как попасть в глянец? Где взять необходимые контакты для связи?
— Нужно ли платить за статьи и как отследить публикации о бренде, если они были?
— Особенности работы русского и международного глянца
— Светские мероприятия и тусовки. Как туда попасть и извлечь пользу

День 12. Работа c блогерами, селебрити и PR-агентствами
Селебрити и блогеры
— Правила общения. Как «выйти» на селебрити-клиентов?
— Формирование базы «своих» селебрити, которые поддержат концепцию бренда и его репутацию. Примеры успешного взаимодействия
— Стилисты «звезд»
Сотрудничество и отношения с блогерами
— Платить или не платить? Каковы расценки за посты и повышают ли они продажи
— Топовые блогеры. Как выбрать блогеров для эффективной работы со своими брендом и не разочароваться
— Различие в работе с русскими и иностранными селебрити и блогерами
Профессиональные агентства и PR-специалисты
— Когда нужно «подключать» к работе бренда профессионального пиарщика или агентство? Принципы их работы. Вложения и результат. Как отследить эффективность
— Пиар в России и за рубежом. Стоимость, результативность, масштаб

Приобретаем онлайн версию курса!!!



Продажник:
Присоединяйтесь к стоящему курсу!
 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя