Голосов: 0
#1
Blender: Базовое моделирование и визуализация
Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
Требования при поступлении на курс:
Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
Описание
Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.
Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.
Стоимость - 3500 руб.Занятие 1. Интерфейс Blender
Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
Горячие клавиши в Blender
Создание объектов.
Операции преобразований.
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.
Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
Понятие модификаторов, их использование в Blender
Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.
Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
Особенности модели для последующей анимации.
Работа с подразбиением модели.
Создание простой модели головы с удобной топологией.
Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
Создание стандартных материалов в Blender.
Назначение материалов.
Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.
Занятие 5. Визуализация в Blender
Создание источников света.
Работа с камерами. Визуализация.
Управление освещенностью и тенями.
Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.