Скоро Blender: Базовое моделирование и визуализация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Blender: Базовое моделирование и визуализация
1.png

Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

Требования при поступлении на курс:
Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
Описание
Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

Занятие 1. Интерфейс Blender
Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
Горячие клавиши в Blender
Создание объектов.
Операции преобразований.
Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
Понятие модификаторов, их использование в Blender
Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
Особенности модели для последующей анимации.
Работа с подразбиением модели.
Создание простой модели головы с удобной топологией.

Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
Создание стандартных материалов в Blender.
Назначение материалов.
Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

Занятие 5. Визуализация в Blender
Создание источников света.
Работа с камерами. Визуализация.
Управление освещенностью и тенями.
Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
Стоимость - 3500 руб.
 
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя