
Голосов: 0
#1
Бизнес-план мотеля (с финансовой моделью)является проектом создания предприятия по оказанию услуг по временному проживанию. Мотель соответствует требованиям к гостинице класса 3 звезды, изложенным в ГОСТ Р 51185-2008 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования”. Мотель имеет 50 номеров, располагает охраняемой стоянкой для автомобилей постояльцев и обладает всей необходимой инфраструктурой.
Проект может рассматриваться в качестве типового. Мотель, рассмотренный в проекте, является достаточно востребованным, учитывая слабое развитие этого сегмента гостиничного бизнеса.
Проект может быть интересен для предпринимателей занятых в гостиничном бизнесе. Для предпринимателей и организаций намеревающихся начать деятельность в сфере гостиничного бизнеса. Также, определенный интерес проект может представлять для предпринимателей, намеренных создать сетевую структуру в этой сфере.
Стабильный спрос на продукцию предприятия позволяет реализовать проект практически в любом населенном пункте с числом жителей от 50 до 500 тыс. человек, на автомобильной трассе с достаточно интенсивным движением.
Ключевые характеристики проекта:
- Размер инвестиций проекта –45 499 тыс. руб.;
- Срок окупаемости проекта –2,7 года;
- Горизонт планирования - 12 лет;
- Общая площадь земельного участка - 2500 м2;
- Количество мест для проживания – 70;
- Персонал - 16 человек;
- График работы - круглосуточно
Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной и финансовой эффективности проекта, а также провести анализ чувствительности основных параметров проекта.
Также реализован автоматизированный расчет параметров проекта в зависимости от заданного ассортимента изделий.
Продажник:
Цена: 23900 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.