
Голосов: 0
#1
Библия интернет-маркетолога 2.0 [Иван Барченков]
![]()
Думаешь шагнуть в маркетинг, но не знаешь с чего начать?
Обновленное издание превращает заклинания «сквозная аналитика», «ремаркетинг», «медиапланирование» и другие термины в рабочие инструменты для бизнеса, компании и личного бренда. Иван Барченков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс — структурирует все приемы диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию.
Эта книга — библия современного диджитал-маркетолога, версия 2.0.
Она поможет разобраться:
-как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
-как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
-как функционируют модели атрибуции;
-с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования;
-как оценить эффект от медийной рекламы;
-как запустить рекламу в telegram ads.
Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, вне зависимости от изменчивости трендов.
Цена 943 руб.
Формат PDF скан
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: