Голосов: 0
#1
Складчина доступна для ЧК!Курс состоит из двух основных частей:
Оплата только балансом!
Олег Шевелев - Азбука успешного банкира
Продвинутые техники взрывного роста продаж в виде интеллект-карт
1 ЧАСТЬ. Технологии продаж (15 карт).
От способов формирования базы целевых клиентов до техник ведения переговоров, работы с возражениями и учета взаимоотношений с клиентами. Данная часть включает 15 интеллект-карт с детальным аудиоразбором.
2 ЧАСТЬ. Каналы продвижения (11 карт).1. Где искать клиентов? 16 идей для формирования клиентской базы и привлечения клиентов
2. Как быстро и легко установить контакт с любым клиентом. 7 важнейших приемов
3. 11 маленьких хитростей сделать правильный комплимент, чтобы клиент «растаял»
4. Как правильно задавать вопросы на переговорах, чтобы собрать максимум информации и в итоге убедить клиента сотрудничать с Вами?
5. Беспроигрышный 5-ти шаговый алгоритм презентации Вашего продукта на переговорах.
6. 7 главных секретов успешной презентации банковских продуктов
7. Как сделать Ваше публичное выступление ярким, запоминающимся и результативным? 10 решающих факторов
8. 10 самых эффективных техник кросс-продаж банковских продуктов
9. 6-ти шаговый алгоритм преодоления возражений клиентов
10. Что делать, если клиент не доволен % ставкой. 3 суперэффективных приема
11. ТОП-3 самых распространенных ошибок при работе с возражениями методом условное согласие.
12. Как дожать клиента? 6 способов эффективного завершения контакта в Вашу пользу!
13. Как напомнить о себе и не вызвать раздражение клиента? 9 топовых правил
14. Как организовать учет взаимоотношений с клиентами? 5 принципов построения высоколояльной клиентской базы
15. 7 правил построения успешной карьеры в банке
От розничных (кредиты, вклады, карты и т.д.) до корпоративных (РКО, МСБ, зарплатные проекты и т.д.). Данная часть включает 11 интеллект-карт и детальный видеоразбор каждой карты. Вы получите список конкретных каналов продаж каждого банковского продукта. Системная работа по этим каналам позволит в короткие сроки достигнуть поставленных целей по привлечению клиентов.
1. Пластиковые карты (дебетовые и кредитные) и потребительские кредиты
2. Денежные переводы физических лиц
3. Валютно-обменные операции физических лиц
4. РКО физических лиц
5. Автокредитование
6. Депозиты физических лиц
7. НПФ (негосударственные пенсионные фонды)
8. Зарплатные проекты
9. Корпоративное кредитование (КМБ)
10. РКО юридических лиц
11. Эквайринг
Чтобы Вы могли получить более полное представление о второй части курса, посмотрите 3-х минутный видеообзор
Итак, что вы получите в итоге:
Продажник
- 15 интеллект карт по технологиям продаж
- 11 интеллект-карт по продвижению конкретных банковских продуктов
- Детальный аудио-разбор (по технологиям продаж) и видео-разбор (по развитию направлений) каждой интеллект-карты.
Общая продолжительность аудио и видео — более 4-х часов; каждая интеллект-карта разбирается в отдельном mp3 / mp4 файле.
Обратите внимание на первую часть продукта - она будет полезна не только банкирам
Если нравится складчина, не забывайте ставить лайк " title="Wink ">
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.