Голосов: 0
#1
Мы живём в уникальное время, когда информация правит миром. Несколько лет назад, когда я только выпускал первую часть “Зеркало Интернет” - уже тогда без навыка профессионального поиска в Интернет было сложно.
Почему мобилизация?
С каждым днём в Интернете становиться тесно от обилия фейков. С каждым днём алгоритмы поисковых систем всё больше пытаются думать за нас, какую информацию нам показывать, а какую – нет. Думать самим нам не позволяют. Неугодная информация просто “вычищается” в ручном режиме.
Уже сейчас ходят разговоры о новом законе о государственном регулировании алгоритмов ранжирования. Т.е. чтобы вы не искали, вам будут давать не релевантную информацию, а ту информацию, которую вам можно (или нужно) показать. Как же тогда искать информацию?
Уже сейчас “разрешённые” интернет-СМИ могут под видом проверенной информации публиковать новости сатирического информационного агентства. Telegram-каналы могут сопровождать свою новость фотографией, которая только для подготовленного пользователя будет служить прямым опровержением этой новости.
Вы можете смеяться над фейком фотографии, которая "делает" из политика “наркомана”, но потом переживать что фейк документов вашего контрагента обернётся бедой для вашего бизнеса.
Профессиональный поиск информации помогает в решении как простых бытовых жизненных вопросов (например, найти телефон директора завода, чтобы продать партию вашей продукции), так и больше и лучше понимать в более глобальных вопросах, за какие ниточки и как вами “дёргают” в информационном пространстве, в котором вы работаете.
Процесс тренировки навыка довольно увлекательный. Но если навык не натренировать, в бытовых вопросах вы останетесь на уровне общения с секретарём директора завода, а в глобальных вопросах вашим мнением будет управлять региональный паблик в ВК или Инстаграм, вроде “Типичный Сочи” или “Подслушано Саратов”.
Что же делать?
Если курс “Зеркало Интернета” был первым шагом, чтобы получить примитивный навык, которым должен обладать каждый, кто использует поисковые системы.
“Зеркало Интернета 2” расширил представление о поиске за пределы поисковых систем.
“Зеркало Интернета 3” как и прошлые части представлен в формате видео-курса в виде записей экрана работы автора с поисковыми системами и другими инструментами в режиме "live", а также сопровождающими текстовыми материалами. Курс ещё шире смотрит на процесс поиска и потребления информации. Огромное количество инструментов поиска и трюков, которые делают поиск эффективным.
Для удобства участников видео-курс разбит на сотни коротких (2-20 минут) видео-уроков, объясняющих тему. Бывают темы состоящие из нескольких видео.
Примеры практического использования навыка, который демонстрировался в курсе:
Трюки и инструменты объясняются на простых примерах, а их комбинации и тренированный навык профессионального поиска позволяют “копать” информацию разной природы которую сложно достать.
- - мы нашли, кто выложил файлы на облачное хранилище;
- - мы использовали трюк с картиночной выдачей поисковой системы в seo-целях;
- - мы нашли сайты которые готовы разместить нашу нативную рекламу, в том числе на зарубежных площадках;
- - мы посмотрели контакты знаменитостей;
- - мы нашли контакты людей, принимающих решение (ЛПР) для отдела продаж/тендерного отдела;
- - мы быстро нашли примеры страничек “как сделали другие web-мастера”, чтобы создать свою;
- - мы нашли способ узнать половозрастные характеристики, интересы, гео по номеру телефона не используя каких-либо сервисов или telegram-ботов (бонусный урок);
- - мы искали через поисковую систему страницу о которой эта поисковая система не знает;
- - мы посмотрели закрытый профиль в ВКонтакте;
- - мы вытянули информацию из закрытого профиля в Facebook;
- - по названию бренда мы нашли адрес регистрации популярного youtube-блоггера;
- - мы искали информацию в зарубежных реестрах, чтобы найти информацию о человеке;
- - мы посмотрели во дворы улицы “глазами” видеорегистратора;
- - мы использовали Snapchat для борьбы с фейками;
- - мы увидели, как падает тень от дома на определённую дату в определённое время, чтобы знать в какую дату могла быть сделана фотография с этим домом;
- - мы искали ссылки-приглашения в whatsapp-чаты, zoom-конференции, skype-чаты и т.п.;
- - и многое другое…
Это интересно
Обновляемые курсы Зеркало Интернет 1 и Зеркало Интернет 2 стали насколько популярны и востребованы, что один псевдогуру и инфоцыган год спустя даже переписывал старый кусок курса “Зеркало Интернета 1” своим голосом и выдавал курс за свой на образовательной площадке Udemy.
Админу ресурса, который пытался бесплатно выкладывать старую часть курса “Зеркало Интернета 2” на свой форум пришлось запретить на своём ресурсе любое упоминание названия моего курса и его распространение, потому что в одном из уроков курса, который он выкладывал - объектом поиска информации для наглядного примера оказался сам админ.
Бонус 1 – для всех участников, которые покупали курс “Зеркало Интернета 2”, либо пакет курсов “Зеркало Интернета 1 + Зеркало Интернета 2” (обе складчины сейчас Доступны к участию). Покажу кейс как за год пользования поисковыми системами для поиска той или иной (в смысле “любой”) информации и практически ничего дополнительного не делая (затраты по времени оцениваю в 30 минут за год) я за это получил на свою карту в Сбербанке кругленькую сумму. Т.е. я ищу любой запрос в поисковой системе, например “установка кондиционера в Москве”, “как ухаживать за фиалкой”, “как подключиться к MySQL”, “рецепт гречневой каши” и т.д. а потом получаю деньги на карту. Я ищу каждый день, я могу это делать бесплатно, потому что мне нужна какая-либо информация каждый день. Но почему бы мне за это ещё не получать деньги? Сколько это будет работать – не знаю, несколько лет работает, описываю только свой опыт. Мог бы я заработать больше/меньше? Да, мог, гарантий никаких - я вполне допускал, что могу и ничего не заработать. Но заработать получилось, и именно про свой опыт я и расскажу. Можно ли автоматизировать и масштабировать? Вполне допускаю что возможно, но мне это не интересно, возможно кто-то из участников заморочится, протестирует и если к этому времени всё будет продолжать работать – оформит свою авторскую )
Бонус 2 – дополнительный урок. Показан способ поиска половозрастных характеристик, интересов, гео по номеру телефона не используя каких-либо сервисов или telegram-ботов. Бонус выдаётся за помощь в рекламе складчины. Складчики - 4 рекламных поста со ссылками на темы. От ЧК и выше - подпись + три рекламных поста. Все рекламные посты должны быть по правилам ресурса. Необходимо отписаться в теме. В момент выдачи бонусов будут проверяться ссылки из темы на их наличие.
Стоимость - 3000 рублей.
Продолжаю держать небольшую цену, чтобы навык эффективного поиска был доступен каждому. Навык, которым должен обладать каждый современный человек. Он старшеклассника до пенсионера, от наёмного работника до владельца бизнеса, если уж зашёл в Интернет, то научись им пользоваться эффективно.
Хочешь научиться искать информацию, но надоело смотреть на семинаре стоимостью несколько десятков тысяч рублей бородатые байки "как я за 5 минут взломал Пентагон" растянутые на несколько часов? Надоели авторы с ангажированным мнением, а хочешь научиться искать и думать сам? Хочешь только беспристрастной практики? Зеркало Интернет 3 - только практика, по цене ужина.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.