Голосов: 0
#1
Мастер-класс Валерия Куринского в котором раскрыты следующие темы:
- Что такое Постпсихологическая Автодидактика
- Как изучать несколько иностранных языков одновременно и заниматься несколькими предметами.
- Творческое развитие или как овладеть любимыми музыкальными инструментами. Человек и проблема.
Приступаем к работе над умениями.
Практико-лингвистическая часть.
О том, что даёт гравитация.
Акинестетичность органа речи.
Необходимость системного метода в открытии себя.
Интеллигентность и смена сомнения и уверенности.
Ощущение конфигурации речевого аппарата.
Конфигурация языка в китайском.
Запрещение занятий произношением.
Подспудный ум и грамматика через кинематику.
Мир с собой и первичная цель — свободное чтение книги на нужном языке.
Знакомство с десятком языков и стихийное этимологизирование.
Кофигурация важнее произношения.
Произнесение — действие с правильной конфигурацией.
Национальный тембр.
Конфигурация языка и воздушно-голосовая струя.
Воля к лучшему произнесению.
О мягком "ш".
От "A" до ...
Построение нового инструмента для произнесения.
Наблюдательность — ключ к успеху.
Ошибка — подделка под "хорошее" произношение.
Как ты говоришь, так ты и слышишь.
Важность нижней губы.
Грамматика в действии.
Необходимость развития нужных мышц.
Важное движение для многих языков.
Методика носителя языка.
Об одновременности занятий.
Мультилинеарность-многолинейность.
Анизотропность культуры.
Культура — это внутреннее поведение.
Особое прочтение Гомера.
Пучок занятий с поперечными связями.
Техника игры на кухне.
Думы на кинематическую тему.
Решение от правильности движения.
Опора на чувство веса.
Идти — значит всё время падать.
Два аттрактора: земля и небо.
Скучность одинокого занятия.
Уравнение эстетическо-кинематическое.
Подчинение тяготению.
Важность притрога.
Связь этики с технологией вхождения в мультилинеарность.
«Почему» как счастье.
О законах единого навыка.
Отказ от упражнения в пользу репетиции.
Весёлость и радостность.
Усталость от одного и того же.
Повтора морфологии не существует.
Неадекватность как ранение психики.
Тревожные состояния как источник нездоровья.
О неадекватности оценок.
Выход в многообразии занятий.
15:00
Радость миллисекундных открытий.
Эффект восприятия меню.
Вседозволенность нехороша.
Спать вдоволь, а есть мало.
Отмена драконовских способов самообучения, вместо отмены предметов.
Стремление соответствовать языку.
Кто заставлял Рембо писать стихи.
«Быть современным любой ценой».
Становиться современным — становиться адекватным.
Shestory и Hestory.
Диалектика взаимного дополнения.
Как не работать работая? Надо в хочу.
Формальное или творческое исполнение.
Позволить себе вовремя мечтать.
Репетиция вместо упражнения.
Необходимость чужой культуры для иного угла зрения.
Трагедия умирания детского фольклора.
Группа, а не толпа.
Дети — наши партнёры.
Роль английской девочки.
38:14
Вставать рано фантастически полезно.
Научиться играть векторно.
Как репетировал Лист в дороге.
Дело в плотности, а не в силе.
44:23
Как брать гитару.
Прежде чем стрелять, попади в цель.
Важность доверия подсознательному уму.
Незаменимость собственных ощущений.
Создание подсознательной основы для сознательной логики.
54:40
Немного об игре на фортепьяно.
Свободные пальцы и точка золотого сечения.
Начинать с падения.
Импровизация, из который вырастает музыкант.
1:14:00
Сначала предплечье, потом кисть.
Как совершать поперечные движения.
«Симфония игрушек» Леопольда Моцарта.
Ноты — это движения.
Доверие к памяти ощущений.
Legenda Libri музыкальных произведений.
«Воццек» Альбана Берга, Шёнберг, Стравинский, Джон Кейдж, Мессиан и другие.
Произведения, подслушанные у мира.
«Mezzo» — незаменим сегодня.
О длительности и интенсивности занятий.
Только смерть прекратит наше движение вперёд.
Образ внутренней жизни и постоянство занятий.
Тело устает от затянутости.
1:33:54
Лекарство от нежелания занятий.
Всплывание высоких желаний.
Побольше искусства.
Эксперименты в самообучении.
Самый лучший способ запомнить — вникнуть в суть своих переживаний.
Изучение себя во время учения.
1:43:40
О развитии самонаблюдения.
Смотреть на себя как на того, у которого тело.
1:49:00
Предвосхищение хорошей музыки.
Пытаться много импровизировать.
Организм, который стремится к культуре.
Подготовка чувства радостного пробуждения.
Моментарное безразличие.
Подготовка к импровизации с помощью ритмической фигуры.
Сначала — метроритм.
Техника поиска разрешения.
Социальное время и время собственное.
Время встречи и время переживаний.
Время как энергия.
Кто такой Валерий Куринский и чем знаменит
Валерий Александрович Куринский — известный философ, учёный, участник всемирных научных конгрессов, писатель, поэт, композитор, основатель Постпсихологии, автор популярных книг по педагогике и самообучению.
Его «Автодидактика» (первая в мире научная монография по самообучению) стала настоящим бестселлером. Виталий Сундаков, всемирно известный путешественник, ректор Международной академии выживания (Россия) назвал её лучшей книгой по выживанию.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.