Скоро Autodesk Maya 2018/2017 часть 1 – Основы 3D моделирования [Специалист] [Денис Нечаев]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
Специалист
Autodesk Maya 2018/2017 часть 1 – Основы 3D моделирования

Преподаватель: Денис Нечаев

Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.

В данном курсе вы освоите работу с объектами в Maya, научитесь строить сложные трёхмерные сцены, изучите основные способы моделирования трёхмерных объектов.

Курс предназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.

Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
  • История развития Autodesk Maya и примеры её использования.
  • Системные требования программы.
  • Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы.
  • Устройство интерфейса, базовые настройки программы.
  • Создание сцены из простых объектов.
  • Понятие «Проект», определение базовых папок проекта.
  • Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения.
  • Практические упражнения.

Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами

  • Создание и редактирование простых геометрических объектов.
  • Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания.
  • Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов.
  • Инструменты трансформации и их свойства.
  • Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
  • Практические упражнения.

Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов

  • Изменение формы объектов с помощью деформаторов.
  • Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод.
  • Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами.
  • Практические упражнения.

Модуль 4. Основы NURBS моделирования объектов

  • Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов.
  • Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования.
  • Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых.
  • Построение сопряжённых поверхностей.
  • Практические упражнения.

Модуль 5. Основы полигонального моделирования объектов

  • Принципы построения полигональных объектов.
  • Создание и добавление полигонов.
  • Основные техники моделирования полигональных объектов.
  • Комбинированное моделирование объектов на основе NURBS- и полигонального моделирования.
  • Практические упражнения.

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя