Голосов: 0
#1
Специалист
Autodesk Maya 2018/2017 часть 1 – Основы 3D моделирования
Преподаватель: Денис Нечаев
Autodesk Maya 2017 – популярный современный программный продукт для производства 3d-графики, применяемый как для объектной визуализации, так и для создания спецэффектов для кино, игровых моделей и контента для телеэфира.
В данном курсе вы освоите работу с объектами в Maya, научитесь строить сложные трёхмерные сцены, изучите основные способы моделирования трёхмерных объектов.
Курс предназначен для 3д-дизайнеров и художников, использующих в своей работе Autodesk Maya и работающих в области 3д-графики в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, в кино- видео- производстве и на телевидении.
Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
- История развития Autodesk Maya и примеры её использования.
- Системные требования программы.
- Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы.
- Устройство интерфейса, базовые настройки программы.
- Создание сцены из простых объектов.
- Понятие «Проект», определение базовых папок проекта.
- Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения.
- Практические упражнения.
Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами
- Создание и редактирование простых геометрических объектов.
- Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания.
- Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов.
- Инструменты трансформации и их свойства.
- Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
- Практические упражнения.
Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
- Изменение формы объектов с помощью деформаторов.
- Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод.
- Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами.
- Практические упражнения.
Модуль 4. Основы NURBS моделирования объектов
- Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов.
- Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования.
- Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых.
- Построение сопряжённых поверхностей.
- Практические упражнения.
Модуль 5. Основы полигонального моделирования объектов
- Принципы построения полигональных объектов.
- Создание и добавление полигонов.
- Основные техники моделирования полигональных объектов.
- Комбинированное моделирование объектов на основе NURBS- и полигонального моделирования.
- Практические упражнения.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.