Голосов: 0
#1
Дистанционный курс "Autodesk 3ds Max. Базовый курс" Render.ru
На кого рассчитан курс?
На всех желающих приобщиться к огромному миру 3D графики.
Чему мы учим?
Базовый курс по 3ds Max это не просто набор знаний по самому популярному в мире 3D редактору. Это быстрый старт в мире 3D графики. На этом курсе вы под руководством инструктора собственными руками создадите анимационный ролик от начала и до конца. Ознакомитесь со всеми основными инструментами 3ds Max, научитесь рендерить видео с помощью встроенного рендера Mental Ray, и даже немного композить финальный результат! (На последнем занятии мы изучим интерфейс программы EYEon Fusion - профессионального софта для композинга). Вы получите знания по всем основным этапам создания ролика. Моделинг, мапинг, текстуринг, симуляция физики, сетап персонажа, анимация, редеринг, композинг. По окончании курса вы сможете самостоятельно создавать 3D мультфильмы у себя дома. Талантливый автор курса (MR.ABSINTH), эффективность и простота методики обучения и ваше желание изучить 3D, гарантируют вам получение качественного набора знаний, необходимых любому начинающему 3D специалисту.
Программа курса:
Видеопрезентация курсаУрок 1. Изучаем интерфейс программы, начинаем строить окружение.
Урок 2. Изучаем Slate Material Editor, продолжаем строить окружение, раскидываем по сцене каменные плиты с помощью модуля симуляции физики MASSFX.
Урок 3. Настраиваем материалы, обрабатываем текстуру в фотошопе, делаем маппинг.
Урок 4. Создаем и анимируем анемоны с помощью Paint Objects и Hair & Fur.
Урок 5. Моделируем бутылку с запиской. Настраиваем материалы с использованием различных карт.
Урок 6. Начинаем моделировать главного персонажа. Polymodeling Fish 1 часть.
Урок 7. Моделируем рыбу. Polymodeling Fish 2 часть.
Урок 8. Освещаем сцену с помощью Mental Ray. Знакомимся с Indirrect Illumination. Имитируем каустику на морском дне.
Урок 9. Создаем Morph Targets для эмоций рыбы.
Урок 10. Создаем скелет рыбы, и привязываем к нему меш.
Урок 11. Создаем контроллеры для более удобного управления моделью
Урок 12. Анимируем сцену. Анимируем камеру, запускаем рыбу по сплайну, анимируем бутылку с помощью MASSFX, настраиваем анимацию с помощью редактора анимационных кривых.
Урок 13. Несколько финальных штрихов. Создаем пузыри с помощью систем частиц. Запускаем по сплайну стайку рыб, делаем работу над ошибками, настраиваем рендер и запускаем его.
Урок. Бонус. Пост обработка ролика с помощью EYEon Fusion.
Website
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.