Голосов: 0
#1
Арт-директор — человек, который отвечает за визуальную составляющую продукта, инструмента, кампании. Главная задача арт-директора — увидеть будущий продукт и сделать все, чтобы этот продукт получился.
Арт-директор не просто придумывает идеи — он делает все, чтобы эти идеи состоялись, дорабатывает и защищает свой vision на каждом этапе работы. В айдентике проходит путь от бренд-модели до передачи брендбука клиенту, при работе над сайтом и приложением — начинает с исследований и разработки прототипа и заканчивает тестированием продукта после запуска.
ВОВА СМИРНОВ
Основатель и дизайн-директор Spiilka Design Büro
НАСТЯ ЖЕРЕБЕЦКАЯ
- курирует дизайн-концепты онлайн-кинотеатра Megogo
- разработал дизайн для приложений «Планета Кино» и BetterMe
- в прошлом — Digital Creative Head в Aimbulance
- награды: Red Dot Awards, шорт-лист Cannes Lions, золото, серебро и бронза КМФР и ММФР
Основательница и дизайн-директор Spiilka Design Büro
- организовала благотворительный апсайклинг-проект Armchairity
- создавала авторские принты, которые носит Сандра Буллок
- про Настю писали Time, Dazed, Vogue, Huffington Post
- награды: Red Dot как арт-директор — за образовательную платформу для подростков Maibutni и «аналоговый мессенджер» Teletype
Программа:
01.
то такой арт-директор?
Все знают, кто такой арт-директор. Но мало кто понимает, чем конкретно он занимается. Разбираем обязанности, навыки и умения. Определяем, какой ты арт-директор, и отвечаем на главный вопрос: арт-директором рождаются или становятся?
02.
Арт-дирекшн айдентики
Как начать? Изучаем бренд-модель, big idea и атрибуты бренда. Как работать, если бренд-модели нет? Ищем, отбираем, дорабатываем идеи. Design concept. Логобук: в чем отличие от брендбука? Создаем дизайн-систему. Сопровождаем айдентику
03.
История дизайна
Лекция про истоки того, что мы сейчас называем дизайном
04.
Нейрофизиология дизайна
Дизайн может круто работать, но не выполнять главную задачу — цеплять клиента. Отвечаем на второй главный вопрос арт-директора: как человек воспринимает дизайн?
05.
UX-дизайн и дизайн-мышление
Удобный или красивый? Эти понятия определяют, выберет ли пользователь ваш продукт. И лучше, чтобы в нём одновременно были и юзабилити, и эстетика. Разбираемся, что такое дизайн-мышление и UX-дизайн, зачем это нужно арт-директору и где это нужно применять
06.
Искусство и артдирекшн
Что общего у дизайна и искусства, и как можно усилить дизайн с помощью художественных средств
07.
Презентация работы. Работа над портфолио и кейсами
Крутую идею может испортить слабая презентация. А сильная — помочь донести, что проект крут. Разбираемся, как понятно донести идею работы клиенту и что лучше не делать. А еще говорим о подаче на фестивали
08.
Арт-дирекшн сайтов
Сайты — один из продуктов, которые здорово прокачивают арт-директора. Разбираемся, с чего стартовать, нужно ли понимать UX и как разработать сайт — от концепта до лонча
09.
Построение команды и работа с клиентами
Скелет команды арт-директора — дизайнер. Каким он должен быть? Говорим о скилах и ценностях, KPI и зарплате, а ещё — о том, какой дизайнер нужен вашему проекту
Управляешь командой
Знаешь, где найти, как вырастить и не дать выгореть дизайнерам.
Работаешь с клиентом
Объясняешь, как конкретный дизайн выполняет задачу клиента.
Запускаешь дизайн-продукты
Ведешь проект айдентики, сайта или приложения от идеи до лонча.
Стоимость курса: 23 000р
Время проведения: 14 сентября - 14 октября
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.