Голосов: 0
#1
Арт-альбом «Раскрась свои чувства»
Автор: Паламарчук Александр Сергеевич
Арт-альбом «Раскрась свои чувства» - это универсальный ресурс, который можно использовать, для:
В комплекте:
- оценки актуального эмоционального состояния клиента;
- поможет выразить вашим клиентам свои мысли и чувства безопасным способом;
- отработать свои эмоции на жизненные события и проблемы.
- 18 рабочих листов;
- инструкция;
- карточки и таблица для идентификации чувств клиента.
Цена: 130 руб.
Продажник:
Логопедическая игра: Кинезиологические таблицы на дифференциацию оппозиционных звуков
Автор: Лебедева Ирина Леонидовна
Кинезиология — наука о движении живых существ, изучающей механику, физиологию и психологию движения.
Логопедическая игра для детей: Кинезиологические таблицы на дифференциацию оппозиционных звуков
В каждую таблицу включены слова на дифференциацию той или иной пары оппозиционных звуков: С – Ш, З – Ж, Р – Л, Л – Ль, Л – В, Ль – Й, К – Т, Д – Т. Направление стрелок под картинками подсказывают, во-первых, какой из пары звуков необходимо произнести в данном слове, во-вторых, какой рукой надо ударить по столу. Например: в таблице на дифференциацию звуков С – Ш под словами со звуком С стрелка направлена вправо, поэтому произнося слова: «соска», «сок», «сосиски» и т.д., ребенок хлопает по столу ладонью правой руки. А под картинками со звуком Ш стрелка направлена влево, поэтому ребенок при произношении слов : «шапка», «шляпа», «вишня» и т.д., ударяет по столу левой рукой. Под картинками со словами, в которых содержится оба дифференцируемых звука, («сушки», «суши») нарисована двусторонняя стрелочка, поэтому ребенок должен хлопнуть по столу обеими руками одновременно. .
В процессе работы с таблицами логопед может выбрать любой из трех уровней сложности.
1 уровень сложности: Ребенок по таблицам со стрелками выполняет упражнения согласно описанной выше инструкции. .
2 уровень сложности: Логопед читает слова в таблице, а ребенок, не глядя на картинки, на слух самостоятельно определяет, какой рукой ударить по столу. При этом в зависимости от того, какие задачи ставятся на данном занятии логопед может предложить ребенку:
а) выполнять упражнение молча; .
б) повторять каждое слово за логопедом. .
Примечание: Это упражнение ребенок может выполнять стоя, топая при этом то правой, то левой ногой или подпрыгивая на месте, если в слове есть оба дифференцируемых звука.
3 уровень сложности: Используя таблицы без стрелок и без названий картинок, ребенок молча (про себя) по картинкам «читает» таблицу. Он мысленно определяет наличие того или иного дифференцируемого звука и самостоятельно решает, какой рукой ударить по столу.
Цена: 240 руб.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.