Голосов: 0
#1
Краткая программа курса “Таргетолог-профессионал”
Программа делится на 2 составляющих:
1. Основной модуль - это общий модуль, где оба формата проходят вместе
2. Дополнительный модуль - это овладение специфическим функционалом, который необходим для освоения профессии или улучшения показателей бизнеса
Основной модуль
От 1 до 7 дней до начала курса
0. Проверочные испытания на курс Таргетолог-Профессионал
Вступительное собеседование
Предварительное задание на выявление уровня подготовки
1-я неделя курса
1. Успешная подготовка к рекламе. Практика
“Дилетанты импровизируют, а профессионалы – готовятся” Кто-то великий
Поиск целевой аудитории
Работа с интеллектуальной картой
Где еще искать целевую аудиторию
Основы работы с Яндекс.Метрикой и системой отчетов
Работа с утм-метками и сократителями ссылок
Стандартизация работы с рекламной кампанией
В результате:
Вы научитесь правильно готовиться к рекламной кампании для того, чтобы сделать ее максимально эффективной.
2-я неделя курса
2. Профессиональный сбор аудитории. Практика
Работа с основными парсерами и программами
Сбор профессиональной аудитории
5 основных вариантов эффективного поиска ЦА по конкурентам + 2 дополнительных
Сбор аудитории для набора людей на мероприятия
Сбор аудитории для набора людей в паблики
Механика поиска платежеспособной аудитории
Чек-листы. Профессиональная разметка по аудиториям
В результате:
Вы научитесь собирать и подбирать любые аудитории, вы изучите все основные рабочие связки сбора аудитории через парсеры. Изучите 5 основных вариантов эффективного сбора ЦА по конкурентам.
3-я неделя курса
3. НЛП-копирайтинг и продающие изображения и видео. Практика
Блок 1. Цепляющие и продающие тексты и заголовки
Как правильно составлять рекламные заголовки?
Как правильно составлять рекламные тексты так, чтобы они цепляли и продавали?
Наборы слов для призыва к действию
Сбор аудитории для набора людей на мероприятия
Сбор аудитории для набора людей в паблики
Механика поиска платежеспособной аудитории
Чек-листы. Профессиональная разметка по аудиториям
В результате:
Вы научитесь составлять продающие заголовки и рекламные тексты, которые цепляют и продают целевое действие.
Блок 2. Психология влияния в рекламе. Практика
Уровни влияния на людей
Уровни привлечения внимания
Уровни удержания внимания
В результате:
Вы научитесь основам НЛП-копирайтинга, изучите и отработаете правильно обращение к людям, для того, чтобы привлечь их внимание в рекламе.
Блок 3. Выбор эффективных изображений и видео. Практика
Выбор картинки и видео для рекламы
Как влияет картинка на принятие решения?
Матрица выбора картинок
В результате:
Вы научитесь подбирать такие картинки и видео, которые существенно выделяются на фоне остальных рекламных сообщений.
4-я неделя курса
4. Болевые точки клиентов. Практика
Работа с болевыми точками клиентов
Составление рекламных обращений с болевым точками
Сбор аудиторий для болевых точек
Анализ статистики
В результате:
Вы научитесь формулировать болевые точки, которые точно привлекут внимание вашей аудитории, вы научитесь формулировать и добывать болевые точки. Поймете основные принципы работы данного инструмента.
5-я неделя курса
5. Набор подписчиков в группу. Практика
Создание рекламных объявлений для набора подписчиков в группу
Поиск целевой аудитории, для набора подписчиков в группу
Отслеживание статистики
Анализ статистики
В результате:
Вы научитесь привлекать большое кол-во подписчиков в группу за 4-8 рублей.
6-я неделя курса
6. Основные варианты настроек
Промо-цепочки
Ретаргетинговые цепочки
Варианты настроек для работы с конкурентами
Масштабирование
Какие еще ползунки тестировать?
В результате:
Вы получите стандартизированный набор из 15 схем настроек, которые помогут вам в разных контекстах и задачах вашей рекламной кампании.
Дополнительные модули
7-я неделя курса
Бизнес-модуль. Для варианта "СВОЙ БИЗНЕС"
Упаковка вашего продукта
Цепочка коммуникации с пользователем для увеличения продаж
Аналитика вашего бизнеса
Окупаемость и масштабирование
Сертификация и реальные улучшения показателей вашего бизнеса из ВК
Командный модуль. Для варианта "ПРОФЕССИОНАЛ"
Стандарты работы команды
Отчеты для клиентов
Основной программный набор
Коммуникация внутри коллектива
Коммерческий проект и сертификация
Ссылка на продажник :
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.