Скоро Антон Михайлов и Роман Шарафутдинов "Ядро. Таргетолог-профессионал"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Краткая программа курса “Таргетолог-профессионал”

Программа делится на 2 составляющих:

1. Основной модуль - это общий модуль, где оба формата проходят вместе

2. Дополнительный модуль - это овладение специфическим функционалом, который необходим для освоения профессии или улучшения показателей бизнеса


Основной модуль

От 1 до 7 дней до начала курса

0. Проверочные испытания на курс Таргетолог-Профессионал


Вступительное собеседование

Предварительное задание на выявление уровня подготовки


1-я неделя курса

1. Успешная подготовка к рекламе. Практика

“Дилетанты импровизируют, а профессионалы – готовятся” Кто-то великий

Поиск целевой аудитории

Работа с интеллектуальной картой

Где еще искать целевую аудиторию

Основы работы с Яндекс.Метрикой и системой отчетов

Работа с утм-метками и сократителями ссылок

Стандартизация работы с рекламной кампанией

В результате:

Вы научитесь правильно готовиться к рекламной кампании для того, чтобы сделать ее максимально эффективной.


2-я неделя курса

2. Профессиональный сбор аудитории. Практика

Работа с основными парсерами и программами

Сбор профессиональной аудитории

5 основных вариантов эффективного поиска ЦА по конкурентам + 2 дополнительных

Сбор аудитории для набора людей на мероприятия

Сбор аудитории для набора людей в паблики

Механика поиска платежеспособной аудитории

Чек-листы. Профессиональная разметка по аудиториям

В результате:

Вы научитесь собирать и подбирать любые аудитории, вы изучите все основные рабочие связки сбора аудитории через парсеры. Изучите 5 основных вариантов эффективного сбора ЦА по конкурентам.


3-я неделя курса

3. НЛП-копирайтинг и продающие изображения и видео. Практика

Блок 1. Цепляющие и продающие тексты и заголовки

Как правильно составлять рекламные заголовки?

Как правильно составлять рекламные тексты так, чтобы они цепляли и продавали?

Наборы слов для призыва к действию

Сбор аудитории для набора людей на мероприятия

Сбор аудитории для набора людей в паблики

Механика поиска платежеспособной аудитории

Чек-листы. Профессиональная разметка по аудиториям

В результате:

Вы научитесь составлять продающие заголовки и рекламные тексты, которые цепляют и продают целевое действие.


Блок 2. Психология влияния в рекламе. Практика

Уровни влияния на людей

Уровни привлечения внимания

Уровни удержания внимания

В результате:

Вы научитесь основам НЛП-копирайтинга, изучите и отработаете правильно обращение к людям, для того, чтобы привлечь их внимание в рекламе.


Блок 3. Выбор эффективных изображений и видео. Практика

Выбор картинки и видео для рекламы

Как влияет картинка на принятие решения?

Матрица выбора картинок

В результате:

Вы научитесь подбирать такие картинки и видео, которые существенно выделяются на фоне остальных рекламных сообщений.

4-я неделя курса

4. Болевые точки клиентов. Практика

Работа с болевыми точками клиентов

Составление рекламных обращений с болевым точками

Сбор аудиторий для болевых точек

Анализ статистики

В результате:

Вы научитесь формулировать болевые точки, которые точно привлекут внимание вашей аудитории, вы научитесь формулировать и добывать болевые точки. Поймете основные принципы работы данного инструмента.


5-я неделя курса

5. Набор подписчиков в группу. Практика

Создание рекламных объявлений для набора подписчиков в группу

Поиск целевой аудитории, для набора подписчиков в группу

Отслеживание статистики

Анализ статистики

В результате:

Вы научитесь привлекать большое кол-во подписчиков в группу за 4-8 рублей.


6-я неделя курса

6. Основные варианты настроек

Промо-цепочки

Ретаргетинговые цепочки

Варианты настроек для работы с конкурентами

Масштабирование

Какие еще ползунки тестировать?

В результате:

Вы получите стандартизированный набор из 15 схем настроек, которые помогут вам в разных контекстах и задачах вашей рекламной кампании.


Дополнительные модули


7-я неделя курса

Бизнес-модуль. Для варианта "СВОЙ БИЗНЕС"

Упаковка вашего продукта

Цепочка коммуникации с пользователем для увеличения продаж

Аналитика вашего бизнеса

Окупаемость и масштабирование

Сертификация и реальные улучшения показателей вашего бизнеса из ВК


Командный модуль. Для варианта "ПРОФЕССИОНАЛ"

Стандарты работы команды

Отчеты для клиентов

Основной программный набор

Коммуникация внутри коллектива

Коммерческий проект и сертификация


Ссылка на продажник :
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя