Аналитика мобильных приложений
Нетология - Антон Быков
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов
С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.
Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.
Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.
Кому будет полезен курс
Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места
Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность
Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции
Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста
Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных
Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных
Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей
Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных
Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты
Программа курса:
Подробная программа курса
Мобильная аналитика
Поймёте, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Узнаете, какие есть виды мобильной аналитики, какие задачи они решают и в каких ситуациях их использовать.
Узнаете, какие метрики существуют и как их выбрать в зависимости от задач и этапа развития продукта.
Узнаете, как внедрять инструменты и сервисы для анализа мобильных приложений. Поймёте, как разрабатывать структуру событий для поведенческой аналитики
Узнаете, какие метрики помогают отслеживать поведение пользователей и что это даёт. Узнаете, что такое когортный анализ, А/B-тестирование и воронки. Поймёте, как применять эти инструменты для улучшения приложения.
Узнаете, как и зачем анализировать рекламные кампании, каналы и источники. Поймёте, какие инструменты используют для трекинга и как их настраивать.
Поймёте, зачем нужно проводить эксперименты, как формировать гипотезы и проверять их. Узнаете о структуре и правилах проведения экспериментов и о том, как интерпретировать результаты.
Узнаете о самых распространённых ошибках в выборе метрик, сборе и анализе данных.
Узнаете, как протестировать мобильное приложение на реальных пользователях до запуска продукта.
Продажник:
Скачать курс:
Нетология - Антон Быков
- Сделайте своё приложение прибыльным при помощи данных
- Узнайте, как выстроить аналитическую архитектуру приложения с нуля
- Получите пошаговую инструкцию по внедрению аналитики в ваш продукт
Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов
С помощью мобильной аналитики можно определить, как пользователи нашли приложение, сколько раз скачали, как часто его открывают и что в нём делают.
Это позволяет понять, насколько клиенту нравится взаимодействовать с сервисом.
Мобильная аналитика актуальна — практически каждая компания на определённом этапе развития бизнеса создает своё мобильное приложение.
Кому будет полезен курс
Продакт-менеджерам и продакт-аналитикам
Получите комплексное понимание мобильной аналитики и сможете ставить задачи на построение аналитической архитектуры приложения, определять точки роста и выявлять проблемные места
Мобильным аналитикам и разработчикам
Поймёте, как разрабатывать и внедрять аналитические сервисы и системы: выбирать инструменты для сбора данных, тестировать приложения и анализировать их эффективность
Стартаперам
Систематизируете знания о мобильной аналитике и сможете сделать своё приложение прибыльным за счёт использования данных, а не интуиции
Вы научитесь выявлять источники проблем и точки роста
Выбирать метрики для приложения
Проектировать модель метрик для сбора данных
Разрабатывать аналитическую систему
Выбирать инструменты для сбора и анализа данных
Улучшать пользовательский опыт
Менять приложение в зависимости от поведения пользователей
Анализировать эффективность каналов
Настраивать рекламные кампании на основе данных
Проводить эксперименты
Формулировать и проверять гипотезы, интерпретировать результаты
Программа курса:
- Мобильная аналитика
- Метрики для мобильных приложений
- Аналитические сервисы и системы
- Анализ поведения пользователей
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Планирование и дизайн эксперимента
- Ошибки в мобильной аналитике и интерпретации данных
- Как протестировать приложение
Подробная программа курса
Мобильная аналитика
Поймёте, в чём отличие мобильной аналитики от веб и есть ли разница между аналитикой в iOS и Android. Узнаете, какие есть виды мобильной аналитики, какие задачи они решают и в каких ситуациях их использовать.
- Для чего нужна мобильная аналитика
- Отличие мобильной аналитики от веб-аналитики
- Есть ли разница в аналитике iOS и Android
- Виды мобильной аналитики и какие задачи они решают
- Когда и какую аналитику использовать
Узнаете, какие метрики существуют и как их выбрать в зависимости от задач и этапа развития продукта.
- Метрики продукта и метрики роста
- Метрики сторов
- Базовые метрики продукта: Retention, LTV
- Виды мобильной аналитики и какие задачи они решают
- Маркетинговые метрики. Трекинг каналов атрибуции, рекламные метрики, анализ эффективности каналов атрибуции и ROI
- Данные о пользователях: демография, интересы, геопозиция
- Основы юнит-экономики
- Метрики, в зависимости от задач, типа продукта и этапа его развития
Узнаете, как внедрять инструменты и сервисы для анализа мобильных приложений. Поймёте, как разрабатывать структуру событий для поведенческой аналитики
- Аналитика в админке приложения: данные о пользователях, результаты опросов, программы лояльности, история покупок и мероприятий
- Что такое события и как они применяются. Зачем нужна структура событий
- Как создать структуру событий: подходы и алгоритм разработки
- Внедрение аналитики в приложение: личные кабинеты сторов, аналитика сторов и отзывов, ASO, SDK трекинговых систем
- Разборный вебинар по итогам четырёх занятий
Узнаете, какие метрики помогают отслеживать поведение пользователей и что это даёт. Узнаете, что такое когортный анализ, А/B-тестирование и воронки. Поймёте, как применять эти инструменты для улучшения приложения.
- Зачем анализировать поведение пользователей. Какие метрики отслеживать, как делать выводы и формировать гипотезы
- Что такое когортный анализ и зачем он нужен. Виды когорт для мониторинга: версии продукта, источники атрибуции, пользовательские характеристики, версии ОС
- Анализ событий в Amplitude: Retention, анализ фичей, дашборды основных метрик
- Что такое воронки и зачем нужны. Примеры стандартных воронок. Воронки в Amplitude
- Что такое А/B-тесты и как их проводить. Как формировать группы и интерпретировать результаты
- Сравнение двух версий продукта: А/B-тесты и когортный анализ
Узнаете, как и зачем анализировать рекламные кампании, каналы и источники. Поймёте, какие инструменты используют для трекинга и как их настраивать.
- Зачем анализировать рекламные каналы и источники
- Трекинг источников атрибуции. Как подключать и настраивать источники
- Инструменты трекинга атрибуции: AppsFlyer, AdJust, AppMetrika
- Когортный анализ рекламных кампаний, каналов и источников
Поймёте, зачем нужно проводить эксперименты, как формировать гипотезы и проверять их. Узнаете о структуре и правилах проведения экспериментов и о том, как интерпретировать результаты.
- Зачем нужны эксперименты
- Как формировать гипотезы и инсайты на основе анализа
- Постановка цели эксперимента
- Как проводить эксперимент. Качественные и количественные исследования, UX, А/B-тесты
- Структура эксперимента
- Правила проведения эксперимента
- Необходимый размер аудитории
- Сбор и интерпретация результатов, принятие решений
Узнаете о самых распространённых ошибках в выборе метрик, сборе и анализе данных.
- К чему могут привести ошибки в аналитике
- Ошибки в сборе данных: неправильно настроенные инструменты, сбой в работе системы
- Предвзятость к гипотезе: подстройка метрик под гипотезу
- Недостаток данных: маленькая выборка, ограниченное время
- Некорректный выбор метрики для оценки результатов. Ориентация на метрики роста
- Ошибки в оценке источников атрибуции
Узнаете, как протестировать мобильное приложение на реальных пользователях до запуска продукта.
- Установка тестовой версии
- UX прототипа и тестовой версии приложения
- Что такое soft launch и как его использовать в разработке
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Последнее редактирование модератором: