Голосов: 0
#1
Аналитика для руководителей [Нетология]
Способность понимать и задавать правильные вопросы о ваших данных является мощным преимуществом, которое приводит к новым потокам доходов, лучшему принятию решений и повышению производительности.
Программа курса поможет выстроить культуру работы с данными
1. Стратегия перехода к data‑driven
Узнаете, как определять цель использования аналитики для своего проекта или бизнеса. Научитесь выстраивать эффективную систему метрик в своем проекте.
2. Маркетинговая аналитика
- Data-driven менеджмент
- Работа с аналитиком в команде
- Введение в метрики
- Финансовые метрики
- Проектирование систем KPI в компании
Узнаете, как эффективно пользоваться аналитикой в маркетинге, сегментировать аудиторию и формулировать продуктовые гипотезы.
3. Продуктовая аналитика
- Введение в маркетинговую аналитику
- Маркетинговая стратегия: сегментация клиентов
Разберётесь, как устроено продуктовое мышление. Узнаете, как проводить split-тест, и отработаете навык формулирования и проверки гипотез.
4. Аналитические инструменты и data governance
- Продуктовое мышление
- Введение в продуктовую аналитику
- Верификация гипотез
- Playing Lean 2
Поймёте, как внедрить BI-аналитику в компании и познакомитесь с современными BI‑инструментами. Узнаете, как применять data governance на практике и использовать data science для бизнеса.
- Внедрение BI-аналитики
- BI-инструменты
- Решение бизнес-задач с помощью инструментов data science
- Data governance. Управление данными в компании: как и для чего это нужно
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.