Скоро АМБ 3.0 - Акула маркетингового бизнеса 3.0. [Антон Даниелян] [Акуле плевать]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
АМБ 3.0 - Акула маркетингового бизнеса 3.0. [Антон Даниелян] [Акуле плевать]
upload_2020-2-13_23-14-22.png


Что такое "Акула Маркетингового
Бизнеса"?
Это антитренинг, который стоит как обычный тренинг, но по содержанию и ценность переплюнет любую франшизу маркетингового агентства и тем более тренинги по маркетингу.

Мы со всей командой решили дать тебе весь инструментарий и все знания, которые нужны, чтобы ты смог Автоматизировать и Масштабировать свое маркетинговое агентство (или создать с нуля).

Кодовое название этой программы "Скопируй мой бизнес"! Ведь мы будем делать именно это:

Я дам тебе все: начиная от уникальных шаблонов лендинга - заканчивая чек листами и обучением по делегированию реализации проектов.

И не просто дам, а мы вместе отредактируем весь инструментарий и автоматизацию под тебя.

Программа курса:

Убойная Программа "АМБ":
Мы обновили нашу программу и сделали совершенно новый и уникальный формат для максимального результата.

Можно прочитать программу и про формат ниже, или посмотрите видео, которое мы записали, чтобы объяснить все подробно...

0 модуль
Подготовка

- Обсуждение всей схемы Маркетингового Агентства
- Основные принципы и правила систематизации и автоматизации
- Почему одни достигают своих целей и получают здоровенный кусок пирога, а остальные доедают крошки?
- Проработка Целевых персонажей и Идеальных клиентов
- Мышление и убеждения, которые позволят получить максимальный результат
- Постановка и корректировка цели в прямом эфире
- Декомпозиция цели и тест «Реальность»
- «Слово Акулы» или Как дойти до конца
- Где брать энергию на достижение цели и как быть постоянно в тонусе


Материалы этой части:

Схема Маркетингового Агентства
Таблица Декомпозиции
Список правил и принципов систематизации и автоматизации
Список вопросов для определения ЦА
Карта персонажей для их детального разбора
8 Типов Целевых Клиентов с Разбором

1 модуль
Упаковка / Поток заявок / Промо

Это часть про то, Как привлекать клиентов на маркетинговые услуги.

Прелесть в том, что методов и шаблонов для копирования мы дадим много и ты сможешь выбирать что использовать.


1 Обзор самых эффективных способов продвижения ваших услуг

2 Автоворонка и система Доверительного Маркетинга, которая будет
массово утеплять клиентов

а) Вводная информация СДМ / Разбор нескольких «Схемы ДМ»
б) Проработка ЦА и Персонажа / Прорисовка «123 Путешествия»
в) Проработка и быстрое создание ЛидМагнита
г) Написание писем для автоворонки / Подготовка контента для всех уровней воронки
д) Создание «Подписной для LM» / Создание лендинга с ДП
е) Интеграция с рассылкой / Загрузка автоматической серии писем


3 Тотальное погружение в Холодный Email Маркетинг:

а) Написание продающего письма, которое позволит
получить максимально число клиентов
б) Темы, которые показывают лучший процент открываемости
в) Кому отправлять письма и как собрать базу
г) Как эффективно запустить холодную рассылку и
выжать максимум ответов


4 Лендинг + Контекстная реклама + Таргет

а) Разбор наших крутых и эффективных Landing Page шаблонов для маркетингового агентства, которые сделаны для Вас
б) Редактирование и публикация LP для своего МА (от куда брать кейсы если у вас их нет, как редактировать лп самостоятельно и тд)
в) Настройка и запуск Контекстной рекламы Яндекс и Гугла
г) Настройка и запуск Таргетинговой рекламы ВК


5 Холодные звонки от А до Я

а) Кого обзванивать и где их найти?
б) Скрипты продаж. Примеры, шаблоны, написания!
в) Стратегия эффективного звонка
г) Обратная связь по совершенным звонкам
д) Как делегировать холодный обзвон

6 Как привлекать постоянных клиентов с помощью резюме


7 Контент-Марктеинг

а) Разбор схемы Контент Маркетинга
б) Как оформить группу в вк
в) Пропишем Контент-План на пол года вперед
г) От куда брать контент и как его автоматизировать
Д) Запустим машину создания контента без вашего участия

8 Сарафанный маркетинг. Как запустить и получить
теплых клиентов без затрат

Материалы данного этапа:
-Mind Map источников клиентов на маркетинговые услуги
-Шаблоны эффективных писем для холодной рассылки
-Базы предприятий для отправки им рассылки
-Список тем для рассылки
-Чек лист Холодной Email Рассылки
-Шаблоны Landing Page для Маркетинговых агентств крутого дизайна и высокой эффективности
-Список ключевых слов для рекламы
-Схема Холодных звонков
-Скрипт Холодного звонка
-Шаблоны ответы на возражения клиента
-Схема вебинарной стратегии
-Шаблон идеальной презентации
-Схема идеальной презентации
-Шаблон писем перед вебинаром
-Шаблон писем после вебинара
-Примеры эффективных резюме для поиска новых клиентов на маркетинговые услуги
-Схема Контент-Марктеинга
-Большой список тем для контента
-Шаблон оформления группы в вк
-Шаблон Контент-Плана
-Чек лист публикации Контента
-Скрипт запроса рекомендаций
-Шаблон писем по существующим клиентам или знакомым
-Шаблон подписной
-Шаблон страницы предложения второго уровня
-Серии писем, которые закрывают клиентов на аудит и консультации
-Схемы запуска СДМ / 123 путешествия
-Примеры Лид Магнитов
- Чек лист Подписной с высокой конверсией
- Чек лист идеального Промо Поста


БОНУС ДЛЯ ТЕХ КТО ОПЛАТИЛ ВСЮ СУММУ:

-Тренинг "Система Доверительного Маркетинга" - Ценность 30 000 рублей
Тренинг "Кровавая Неделя Контент-Маркетинга" Ценность 9800 рублей
База ЛПР РФ- ценность 40 000 рублей

2 модуль
Продажа / Лид

В этой части наша задача максимально эффективно обрабатывать и закрывать все обращения на маркетинговые услуги. И в конце автоматизировать и делегировать.

1 Что нужно клиенту и как найти его боль?

2 Позиционирование и как его правильно преподнести

3 Техника «Якорь» И обзор Карты смыслов для клиентов

4 Встречи и звонки по скайпу. Как закрывать 9 из 10

а) Как закрыть на встречу или на скайп разговор
б) Какую стратегию выбрать. Модель «Приза»
в) План встречи
г) Способы и методы закрытия встречи
Д) разбор Скрипты встречи


5 Эффективный Маркетинговый Аудит

а) Примеры аудитов
б) Правильное брифирование
в) Как с помощью аудита закрывать клиента на хороший чек
г) Как сделать быстрый аудит
д) Как делегировать аудит

6 Коммерческое предложение на 5 из 5

а) Примеры КП
б) Вилка тарифов
в) Как донести смыслы и ценности предложения
г) Как закрывать с помощью КП

7 Делегирование ЛИД отдела

А) Как нанять и обучить продажников (как сделать это удаленно)
Б) Делегирование аудитов
В) Делегирование бесплатных консультаций
Г) Делегирование редактирования и создания КП


Материалы данного этапа:

Карта Целевой Аудитории
Карта Смыслов для ИК
Скрипт идеальной встречи
Шаблоны работы с возражениями
Шаблон аудита сайта и рк
Чек-лист эффективного аудита
Шаблоны эффективного КП
Чек-лист создания и редактирования КП
3 модуль
Реализация проектов / Аккаунт
В этой части наша задача реализовать все проекты, которые мы продали.

1 Сбор и анализ данных

а) Правильное брифирование
б) Техника 5 В и ее разбор
в) Схема проработки ниши
г) Как сделать быстрый СиА
д) Как делегировать СиА

2 Стратегия продвижения

А) Разбор схемы продвижения
Б) Методы быстрого создания стратегии
В) Как делегировать создания

3 Создание Landing Page

а) Создание прототипа идеального LP
б) Разбор и редактирование шаблонных прототипов лендингов
в) Составление правильного ТЗ для LP
Г) Примеры и разбор идеальных LP
е) Копирайтинг для лендингов
ж) Делегирование создания LP


4 Настройка Контекстной Рекламы:

А) На основание стратегии продвижения делим Контекст на группы
Б) Составления ТЗ для эффективной Контекстной рекламы в Яндексе
В) Составления ТЗ для эффективной Контекстной рекламы в Google
Г) Делегирование настройки и проверка по Чек-Листу

5 Настройка и Запуск Таргетинговой рекламы:

А) На основание стратегии продвижения делаем карту запуска таргетинговой рекламы для вк и фб
Б) Составления ТЗ для эффективной натсройки таргета в Вк
В) Составления ТЗ для эффективной настройки ФБ
Г) Делегирование настройки и проверка по Чек-Листу

6 Возвращение клиентов.

Настройка Ретаргетинга и ремаркетинга

7 Аналитика и Корректировки

А) Запуск и настройка метрики, нужной аналитики и целей
Б) Чек лист проверки эффективности рекламных компаний
Б) Как проанализировать и найти причину низкой конверсии


БОНУС ДЛЯ ТЕХ КТО ОПЛАТИТ ВСЕ МОДУЛИ СРАЗУ:
Тренинг "Акула Личного Бренда"


Материала этой части:
Чек-Лист Сбора Анализа Данных по 5 В
Схема проработки Ниши
Схема стратегии продвижения
Примеры в нескольких нишах
Примеры и шаблоны Прототипов для LP
Пример и шаблон детального ТЗ для LP
Чек-лист создания LP
Mind Карта создания идеального контекста
Чек-Лист создания Яндекс Директ
Чек-Лист создания Google Adwords
Чек-лист проверки контекстолога
Mind Карта создания таргетинговой рекламы
Детализация настройки таргета в ВК
Детализация настройки таргета в ФБ
Чек-лист проверки таргетолога
Чек-Лист создания Ремаркетинга и ретаркетинг
Чек лист настройка Аналитики и постановки Целей
Чек лист проверки эффективности рекламных компаний

4 модуль
Масштабирование / Поддержка

Несмотря на то, что большую часть автоматизации и делегирования мы сделаем еще в прошлых частях - в этой части мы доделаем все что не доделали + будем разбирать Ваши проекты и отвечать на все вопросы. Данная часть выдается тем, кто сдал большую часть дз.


1 Твоя карта Бизнес процессов
2 Делегирование
3 Кого нанимать, Как выбрать нужных, Как найти
4 Внедрение СРМ и Прожект Менеджера
5 Найм дополнительных сотрудников и сбор идеальной команды
6 Полная систематизация всех процессов
7 Сессии "Ответы на вопросы"
Эта программа просто огонь, Вы можете сами посудить. И цель всей программы, чтобы в конце:
У тебя было Маркетинговое агентство (с офисом или без неважно), которое может работать без твоего особого участие. Тебе не обязательно все внедрять, ведь даже часть внедрений уже принесут тебе результат.

И именно эта автоматизация даст тебе возможность жить в "Стиле Акула" и начать заниматься теми проектами, которые тебе интересны и запустить "Партнерский Маркетинг"!

И я уверен, что ты хочешь уже узнать про цену, но прежде прочитай про НОВЫЙ формат тренинга...

В подарок Вы получите Тренинг «ЛАМ 2.0» + Маркетинг для Локальных Бизнесов
Мы решили запустить уникальную акцию «При покупке АМБ 3.0 ты получишь «Ленивая Акула Маркетинга» в подарок».

Стоимость «Ленивой Акулы Маркетинга» по скидке стоит от 24 800 рублей, но в течение недели ты получишь его к АМБ 3.0 бесплатно + все бонусы указаны ниже (более чем на 100 тыс рублей)

Бонусы.
для тех кто оплачивает полностью программу по скидке до конца акции:
Тренинг "Акула Личного Бренда"
ценность 10 000 рублей
Запись "Кровавой Недели Контент Маркетинга" - ценность 10 000 рублей
Тренинг "Система Доверительного Маркетинга" - ценность 30 000 рублей
База ЛПР, Поставщиков и
Оптовиков - ценность
более 60 000 рублей
Тренинг "Кровавая Неделя Доверительного Контента" - ценность 9800 рублей

Цена 34400 рублей

Продажник




 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя