Голосов: 0
#1
Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам
Малкольм Гладуэлл
О книге
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими?
Цитаты из книги:
...85 % случаев он бросался на помощь студенту. Но когда люди полагали, что есть еще четыре человека, которые слышат звуки, характерные для приступа, они спешили на помощь всего в 31 % случаев. В ходе другого эксперимента люди, видевшие дым из-под двери, поднимали тревогу в 75 % случаев, когда были одни, и только в 38 % случаев, когда находились в группе. Среди других они не чувствовали себя столь ответственными за принятие каких-либо мер. Они рассчитывали, что позвонит кто-то другой, или же полагали, что...
...закон малых чисел, фактор прилипчивости и закон силы обстоятельств.
...смотрели передачу примерно 87 % контрольного времени, а дети в комнате с игрушками – приблизительно 47 %. Но когда обе группы проверили на то, какую часть передачи они запомнили и поняли, результаты оказались абсолютно идентичными. Это потрясло обоих исследователей. Дети, как поняли исследователи, гораздо сложнее, чем можно было себе представить, в том, что касается просмотра и запоминания. «Мы пришли к выводу, – писали исследователи, – что пятилетние дети из группы с игрушками смотрели телевидение, используя некую стратегию – распределяя внимание между игрушками и смотря телевизор так, чтобы видеть наиболее информативные эпизоды программы.
Выходные данные:
Возрастное ограничение: 12+
Дата выхода на Литрес: 09 августа 2014
Дата перевода: 2006
Последнее обновление: 2002
Объем: 290 стр. 1 иллюстрация
ISBN: 978-5-9614-3319-7
Переводчик:
Правообладатель:
Формат скачивания: epub, fb3, html, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
Продажник:
Цена 499 руб.
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: