Голосов: 0
#1
ТЕБЕ ТОЧНО НА ПРОГРАММУ, ЕСЛИ:
- ты сейчас не понимаешь, что тебе продавать, но хочешь построить свою линейку услуг и продуктов для стабильного дохода даже в небольшом блоге
- хочешь научиться продажам в личной коммуникации с клиентом, выстроить продуктовую линейку так, чтобы клиенты не отваливались, если им дорого
- желаешь наконец-то разобраться со страхом проявления в блоге и получить пошаговый план публикации контента, который будет бить четко в цель
- хочешь знать все актуальные схемы продающей упаковки блога
- нет понимания, как привлекать новую целевую аудиторию в блог с бюджетом и без него
- ищешь сильного наставника, который бы помог выстроить персональную стратегию по достижению точки Б не только во время программы, но и после нее
КАТЕРИНА АЛЕШИНА
- Провела запуск на 10 миллионов, выйдя блог лицом 1 раз - все остальные сторис были текстовыми
- Опробовала более 4 популярных систем продаж в блоге и понимает слабые и сильные стороны каждой
- Высокие охваты в сторис, множество комментариев и вовлеченная аудитория - все это зависит не от хайпа и танцев, а от понимания, как управлять вниманием публики.
Программа курса
Модуль 1
УПАКОВКА ПРОДАЮЩЕГО ПРОФИЛЯ И РАБОТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
- Определяем нишу
- Определяем позиционирование и брендируем продукт
- Показываем экспертность и вызываем доверие
- Выбираем ник, аватар, составляем шапку профиля и актуальные
- Строим ленту без ошибок
- Используем творческие приемы
- Определяем целевую аудиторию и проводим интервью с клиентами
- Отстраиваемся от конкурентов
Модуль 2
СОЗДАЕМ СИЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ УСЛУГ И ИНФОПРОДУКТОВ
- Определение услуг и выбор темы инфопродукта
- Определяем формат услуги или инфопродукта
- Необходимый минимальный продукт на старте
- Разрабатываем продуктовую линейку и увеличиваем прибыль
- Ценообразование
- Создаем инфопродукт. Техническая сторона
- Создаем инфопродукт. Содержательная сторона
- Проводим дорогие и эффективные консультации, менторство, мастермайнды.
Модуль 3
ПОДНИМАЕМ ОХВАТЫ В STORIES И УЧИМСЯ ПРОДАВАТЬ ДОРОГО
Модуль 4
- Личность в контенте и лояльность аудитории
- Анализ личности для определения формата, рубрик и тем в блоге
- Раскрываем ценности
- Сторителлинг - рассказываем историю на миллион
- Понимаем, какой контент давать в сторис для высоких охватов
- Повышаем охваты через механику и эмоции
- Оформление stories
- Как развить насмотренность stories
- Учимся эффективным продажам в переписке
- Учимся продавать на бесплатных консультациях с высокой конверсией
СОБИРАЕМ ВОРОНКУ И ПОДНИМАЕМ ОХВАТЫ В ПОСТАХ И КАРУСЕЛЯХ
Модуль 5
- Контентные воронки. Как сделать так, чтобы подписчик задержался в профиле
- Определяем все составляющие вовлекающего контента
- Три элемента поста, которые помогут получать сотни комментариев
- Учимся продавать через посты
- Формируем актуальные сторис для вовлечения и продаж
- Reels - форматы и продвижение
УВЕЛИЧИВАЕМ АУДИТОРИЮ В БЛОГ
Модуль 6
- Упаковываем себя как специалиста
- Определяем специфику подачи себя для разных сегментов аудитории
- Комментируем и получаем сотню новых подписчиков
- Проводим взаимопиары максимально успешно
- Эффективное продвижение через хештеги
- Зарабатываем с рекламы в блоге
- Реклама у блогеров
- Ищем клиентов в Инстаграм
ПРОГРЕВАЕМ И ЗАПУСКАЕМ ПРОДАЖИ НА МИЛЛИОНЫ
Модуль 7
- Прогреваем в сторис так, что нас умоляют продать
- Строим поэтапную систему запуска.
- Продаем через бесплатный марафон
- Структура продающего вебинара
- Техническая часть запуска
- Нанимаем команду для запуска
ПРИБЫЛЬНЫЙ TELEGRAM-КАНАЛ
Тариф Запуски
- Оформление Telegram-канала
- Бесплатные методы продвижение в Telegram (интерактивы, партерство, виральный контент, комментинг)
- Платные методы продвижения в Telegram
- Стратегия продвижения и воронки продаж
- Создание лид-магнита в Bothelp
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.