
Голосов: 0
#1
Автор: Алексей Боресков
Название: Программирование компьютерной графики (2019)
Описание:
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
Весь исходный код доступен в репозитории на github.
Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Продажник:
Скачать:
Название: Программирование компьютерной графики (2019)
Описание:
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения, включая физически-корректное освещение. Отдельные главы посвящены методу трассировки лучей и современному OpenGL. Дается реализация ряда специальных эффектов при помощи шейдеров на языке GLSL.
Весь исходный код доступен в репозитории на github.
Издание будет полезно всем, кто планирует работать с компьютерной графикой.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: