[Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство воспитывать детей (2023)
Искусство воспитывать детей
На семинаре мы рассмотрим принципы недисциплинарного воспитания детей. Мы будем учиться быть уважительными и безжалостными в отношениях с нашими детьми.
Дата: 8 апреля
«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.
Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.
Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.
Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.
Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.
Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.
Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).
Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.
По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.
Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.
Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.
Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:
- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.
Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.
Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды?
Не оденем, не отмоем, не защитим
Продажник:
Скачать курс:
Искусство воспитывать детей
На семинаре мы рассмотрим принципы недисциплинарного воспитания детей. Мы будем учиться быть уважительными и безжалостными в отношениях с нашими детьми.
Дата: 8 апреля
«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.
Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.
Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.
Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.
Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.
Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.
Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).
Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.
По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.
Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.
Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.
Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:
- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.
Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.
Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды?
Не оденем, не отмоем, не защитим
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: