Голосов: 0
#1
Александр Герасимов
Покупаем три курса:
1. Постановка и достижение целей
Правильно поставленная цель организует усилия. Секреты постановки целей в том, чтобы она проникла в подсознание и начала автоматически влиять на ваше поведение, направляя его на достижение результата! Чтобы цель закрепилась настолько, что была бы принята подсознанием за стратегию и план действия, который в свою очередь станет доминировать во всей вашей жизнедеятельности и последовательно приведет к достижению желанной цели.
На тренинге вы узнаете:
- Главное отличие цели от желания;
- Как избежать не своих целей;
- Секреты постановки целей;
- Как правильно зафиксировать свою цель в подсознании;
- Какими должны быть цели для достижения максимального результата;
- Какова психология победителя;
- Как построить эффективную стратегию к осуществлению задуманного и многое другое…
2. Эмоции в переговорах
Продолжительность 2 ч. 10 мин.
В переговорах нету ничего полезней, чем навык распознования и управления эмоциями!!!
Умение правильно использовать свои и чужие эмоции является мощнейшим (но в то же время скрытым) инструментом для достижения своих задач в переговорах. В любых коммуникациях выгодно быстро распознавать эмоции партнера по внешним признакам по речи и переключать его в нужное состояние. Невербальное воздействие на партнера является менее всего осознаваемым для собеседника, а следовательно становится наиболее эффективным инструментом манипуляции. Успешный переговорщик умеет справляться с собственными эмоциями и транслировать выгодное состояние в любых ситуациях, а также использовать эмоции для намеренной провокаций и достижения своих целей в переговорах.
3. Треугольник Карпмана в переговорах
Треугольник Карпмана – пространство манипуляций.
Одним из наиболее известных вариантов ведения переговоров (в том числе жестких переговоров) является поведение с явно выраженными манипуляционными нотками. Это классическая схема, которая носит название «Треугольник Карпмана».
Первый участник – Жертва. Это человек, который всегда жалуется на свои проблемы и неприятности, его обманывают и обделяют, но Жертва не несет никакой ответственности за свои ошибки. Все свои промахи она спишет на Тирана, именно по этой причине Жертва очень в нем нуждается, и обычно Тиран выбирается самой Жертвой.
Тиран отличается своей напористостью и агрессивным стилем поведения. Обычно именно Жертва втягивает Тирана в свою роль против его же воли. Жертва допускает очередные оплошности, за что получает порцию негативных эмоций от Тирана, оба участника выполнили свои функции.
Жертве недостаточно Тирана, ей нужен и третий участник, которым является Спасатель. Это еще один опасный для благополучия компании поведенческий тип, поскольку в момент, когда он занят спасением Жертвы, его непосредственные рабочие обязанности не исполняются, и образуется простой.
Все три описанных поведенческих типа могут являться далеко не основными характеристиками того или иного участника коммуникации, а всего лишь масками очень успешно одетыми ради совершения манипуляционных действий.
Какую роль и при каких обстоятельствах лучше выбрать для максимальной эффективности, мы рассмотрим на Тренинге!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.