Голосов: 0
#1
Ведущие: Платон Жуков и Александр Дырза
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И УСПЕШНО ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ?
За последние пять с небольшим лет, мне удалось провести огромное количество переговоров.
Начинал я с работы в отделе продаж, где ежедневно общался с минимум 50-ю людьми, каждый из которых пытался меня прожать на скидку, выбить себе максимально выгодные условия, отвертеться и т.д.
И мне удавалось переиграть их, мало того отстаивая выгодную мне цену, еще и делая так, чтобы Клиент остался доволен.
Речь не идет о скрытых техниках влияния, НЛП или наврать в три короба… Самое интересное, что мне просто удавалось наладить с ними доверительные отношения, во время которых людям не свойственно пытаться тебя обмануть…
Вместо продавца-прилипалы, я превращался в надежного друга, у которого приятно покупать, с которым ещё более приятно иметь дело, кого хочется рекомендовать друзьям, знакомым и партнерам… Кто прост тебе не что подороже, а что действительно тебе нужно…
Я много раз отказывал Клиентам в покупке говоря: “Тебе это сейчас не нужно! Иди и внедряй то, что уже купил…” И это вызывало максимальное доверие и уважение.
Не зря, я был постоянно лучшим продавцом...
Потом уже на руководящей должности, я обучал свой отдел этим принципам. И показатели рослис каждым месяцем….
Уже позже, начав свое дело, я постоянно участвовал и участвую по сей день в переговорах.
И конечно же обучаю этому.
Поэтому выжимку пяти лет Вы можете узнать на нашем с Александром Дырзой онлайн-интенсиве“Богатый Рекламщик”.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
1. На какие грабли наступает 95% рекламщиков
2. Основные мифы о продажах и переговорах
3. Правильные подходы в продажах
4. Принципы эффективной коммуникации с людьми
5. Как подготовиться к переговорам
6. Как вести беседу по своим правилам?
7. Как грамотно понять, чем Вы можете помочь человеку?
8. Как сделать предложение точно в цель?
9. Как работать с возражениями?
10. Как отвечать на каверзные вопросы?
11. Как понять, что за Клиент сидит перед Вами и каковы могут быть последствия
12. Как назвать цену
13. Как объяснить, что Вы не работаете без предоплаты, и вызвать при этом уважение
14. Как закрыть сделку
15. Как оказать услугу, чтобы она не оказалась последней
16. Как грамотно выстроить отношения с заказчиками, чтобы сохранить оговоренные условия
17. Что делать, когда Вас прессингуют и не соблюдают договоренности?
18. Как попросить отзыв о своей работе
19. Как сделать так, чтобы Вас рекомендовали своим друзьям и знакомым
20. Как сделать Клиента постоянным.
21. Как вести себя в случае торга
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: