Голосов: 0
#1
Дружба с клиентом помогает бизнесу
Клиенты превращаются в друзей благодаря чёткому соблюдению сроков, грамотной коммуникации и умению доставить клиенту ценность.
Мы создали курс, который поможет вам построить долгосрочные доверительные отношения с клиентом. Вы узнаете, как работать с ожиданиями клиента и выстраивать процессы, планировать проект и делегировать задачи.
Чему вы научитесь
Строить долгосрочные отношения с клиентом
Сохранять крупных клиентов в компании, влиять на лояльность клиентов и стоимость услуг благодаря грамотно выстроенной цепочке коммуникации.
Планировать проект и делегировать задачи
Грамотно распределять ресурсы при ведении клиентского проекта, делегировать задачи команде проекта, мотивировать и контролировать исполнение.
Вести переговоры и фиксировать договорённости
Освоите техники ведения переговоров, сможете работать с протоколом встречи, научитесь выбирать платформу для письменных коммуникаций в зависимости от задачи.
Работать с командой и подрядчиками
Формировать требования к команде, устанавливать KPI, отражающие эффективность работы команды, оценивать команду и давать обратную связь.
Программа курса
Модель компетенций менеджера клиентского проекта
Управление проектом
Управление командой проекта
Переговоры
Переписка
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.