Голосов: 0
#1
А если Вы хотели бы…
1) научиться быстро и точно определять языковой уровень ученика и составлять программу под него;
2) научиться ярко и необычно начинать урок с новым учеником, создавая атмосферу с первого же урока и цепляя на крючок внимание Вашего ученика;
3) овладеть техниками для обучения студентов лексике, грамматике, чтению, письму, навыкам “беглой” речи и пониманию речи на слух, получить набор сайтов, приложений, программ, работающих техник и «фишек»;
4) разобраться в учебной литературе и научиться создавать свои упражнения из неучебных текстов и видео;
5) научиться исправлять ошибки своих студентов не банальным зачеркиванием красной ручкой, а гораздо более эффективными и мотивирующе;
6) потренироваться вести занятие по Скайпу и получить его подробный разбор и рекомендации по улучшению от эксперта;
7) получить действующие методы продвижения себя, рекламы своих услуг и быстрого поиска учеников;
8) научиться самостоятельно настраивать таргетированную рекламу Вк и находить нужных учеников на весь учебный год;
9) получить пошаговое руководство по регистрации ИП и по выбору оптимальной системы налогообложения;
10) и стать сильным репетитором, который выделяется на фоне конкурентов, которого рекомендуют друзьям и знакомым и который всегда сможет зарабатывать от 30 до 60 тысяч рублей, не уходя с основной работы, и от 70 до 120 тысяч, если сделает репетиторство своей основной работой;
то приглашаю Вас на мой интенсивный курс “Академия репетиторов”.
Пакет “Мини”:
11 видеоуроков с поддержкой в закрытой группе (краткий план):
День 1
•Определяем языковой уровень ученика
•Оформляем отношения: обозначаем форму работы, контроля качества, форму оплаты, условия возврата средств
•Закладываем фундамент: ярко и небанально проводим первый урок, создаем атмосферу, снимаем неловкость, цепляем внимание, устанавливаем дружеские отношения
День 2
•Узнаем, какие бывают виды чтения в зависимости от целей
•Учимся работать с текстами из учебника: узнаем, какие бывают виды заданий к текстам
•Учимся использовать ридеры, газеты, книги, сайты и другие неучебные тексты и разрабатывать на их основе яркие и необычные задания
День 3
•Учимся использовать песни, фильмы, трейлеры, видео на ютубе, TED talks, специальные программы и сайты для тренировки понимания речи на слух и разработки собственных небанальных заданий
•Получаем список полезной литературы по обучению аудированию
День 4
•Работаем над стилем
•Учимся выполнять самые распространенные в жизни и при получении языкового сертификата типы письменных заданий
День 5
•Учимся не обидно и очень результативно исправлять ошибки в устных высказываниях студентов
•Осваиваем небанальные активности
•Узнаем, где и как ученики могут получить больше разговорной практики, чтобы сломать языковой барьер
День 6
• преподаем грамматику и лексику
День 7
• работаем онлайн (Скайп, Zoom, idroo и др.)
День 8
• продвижение в соцсетях
День 9
•Таргетированная реклама
День 10
• Система налогообложения
День 11
Возможности профессионального и финансового роста в профессии репетитора
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.