Скоро 50 эффeктивныx сoветoв избaвлeния от мoрщин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
784
50
Голосов: 0
50 эффeктивныx сoветoв избaвлeния от мoрщин
Елена Никольская – врач – косметолог с 30 – летним стажем.

Скажи, а тебе удалось самостоятельно с помощью дорогих кремов и лосьонов стереть морщины с лица или хотя бы существенно сгладить?

Отвечу за тебя: «Нет, категорическое нет».

Это не из-за того, что ты такая неумелая, а потому что это в принципе невозможно.

И я в своей книге «50 эффективных советов избавления от морщин» убедительно докажу это.

Здравствуй! Меня зовут Елена Никольская. Я – врач – косметолог с 30 – летним стажем.
И я не оставлю тебя наедине с этими проблемами.
В моей книге «50 эффeктивныx сoветoв избaвлeния от мoрщин»:

ты найдёшь многие секретные технологии, которых в открытом интернете попросту нет. В интересах косметологов держать профессиональные уловки в тайне. Поэтому, только приобретя мою книгу, ты получишь доступ к этим секретам.

я собрала для тебя в своей книге «50 эффeктивныx сoветoв избaвлeния от мoрщин» только действительно работающие и надёжные советы и секреты предотвращения и устранения морщин.

На 60 страницах своей книги:

я познакомлю тебя с множеством различных упражнений, массажей для лица и масок, которые вернут упругость твоей коже и чёткость овалу лица. Все упражнения снабжены фотографиями и картинками, так что освоение материала проходит легко.

я дам тебе сведения об анатомии и функциях кожи, и ты согласишься, что нечего ждать обещанного волшебства от фирменных заграничных кремов.

Бонус 1: Как сoхрaнить шeвелюрy мyжчинe
Эта книга в подарок твоему мужу, другу или родственнику, перед которыми встали проблемы облысения.

Как нас, женщин, беспокоит каждая новая морщинка, так и мужчины страдают от появления лысины.

Мужчинам сохранить шевелюру в достойном виде достаточно сложно, а порой невозможно.