
Голосов: 0
#1
В данном занятии раскрывается секреты быстрого заполнения книги записи с помощью рекламных материалов и грамотной работы администраторов. Приведено множество реально работающих флаеров и ваучеров для привлечения клиентов в салон красоты.
Мастер-группу ведет: Елена Сапогова
Из мастер-группы Вы узнаете:
Первые 3 вещи, которые администратор должен сказать, когда клиент заходит в салон
Что Вы получите в итоге?
Как вести предварительную запись?
Что такое уведомление по календарю?
Как эффективно запрашивать рекомендации друзей?
Методики предварительной записи к новому стилисту
Скрипты разговоров администратора и клиентов
Как с помощью краткосрочных предложений привлечь клиентов?
В каких точках процесса обслуживания лучше делать предложения клиентам?
Как клиенту предлагать товары и услуги?
Как подготовить продающие рекламные ваучеры?
Вы получите простые и надежные методики привлечения клиентов, в свой салон красоты с детальным объяснением всех техник и нюансов.
Ценность данного занятия заключается в том, что оно построено на реальном примере уже много лет работающего успешного салона красоты. В занятии отражены все основные действия, которые Вам надо будет выполнить для получения результата.
А для Вас это будет означать следующее:
В Вашем салоне выстроится очередь заинтересованных и лояльных клиентов, Вы навсегда забудете, что такое покой и тишина в Вашем салоне в независимости от периодов подъема или спада продаж.
За счет четко организованной работы администратора и мастеров Вы перестанете растрачивать драгоценное время на ненужные и второстепенные дела, сэкономите массу денег на рекламу.
А главное у Вас появится уйма свободного времени и дополнительные средства, благодаря которым, Вы сможете больше внимания уделять себе, своей семье, планированию вопросов развития и расширения своего бизнеса, отдыху, да чему угодно.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.