Голосов: 0
#1
Топология - Создание чистой и правильной топологииВ каких бы областях 3d графики вы не работали и развивали свои навыки, есть аспекты которые всегда важны и необходимы, один из таких это топология. В данной книге Diego Maia расскажет и покажет на примере создания персонажа и вещей для него о правильном распределении полигонов, о правильности потоков ребёр, о чистоте сетки, что в конечном счёте является необходимым при создании качественной анимации для персонажей, созданию UV, риггингу и постановку в позу. На самом деле, каждый кто работает с моделями обязательно сталкивается с этим страшным словом - топология, старясь его обойти в начале и не обращать на это внимание, но в итоге приходит к выводу, что создание качественной и правильной топологии в большинстве, не просто эстетически хорошо, но и необходимо при создании итоговой модели.
[3DTotal]
Автор: Diego Maia
Оригинальное название: Topology - Creating Clean and Evenly Distributed Topology with Diego Maia
Формат и объем издания: PDF, 23 стр.
Работа в программе: 3ds Max
Перевод: Hunterwolf69
Скриншоты страниц:Глава 01 - Введение в топологию
Глава 02 - Конечности и аксессуары
Глава 03 - Очистка и корректировка
Глава 04 - Твёрдые поверхности(хардсюрфейс)
Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: