Скоро [3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 3)

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
910
50
Голосов: 0
#1
Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4
Game Weapon Development

[​IMG]

Описание:
В этом курсе мы пройдем все этапы создания оружия для некст-ген движков, наподобие Unreal Engine 4. Этап моделирования будет проходить в Maya 2015. В ней мы создадим высокополигональный меш, рассмотрим новые инструменты 2015 версии, с их помощью сделаем низкополигональный меш и качественную UV-развертку. Затем рассмотрим различные варианты запекания карт нормалей используя Maya Transfer Maps и xNormal. На этапе текстурирования нам пригодится Photoshop и чудесный плагин для него Quixel Suite. С помощью DDO (входит в Quixel Suite) сгенерируем базовые текстуры, пригодные для PBR рендеринга, который используется в Unreal Engine 4, и доработаем их в Photoshop. На последнем этапе мы соберем все воедино в Unreal Engine 4 и рассмотрим, как сделать красивые и гибкие материалы.

Этот курс подходит как для новичков в геймдеве, так и для опытных, которые хотят поднять свои работы на новый уровень. Если хотите получить практические знания по созданию качественного ассета на примере оружия, то этот курс для вас.

Производитель: 3Dnice
Автор: Неизвестен
Оригинальное название: Game Weapon Development
Продолжительность всего курса: 12 часов 35 минут
Работа в программах: Maya, xNormal, Photoshop, Quixel Suite, Unreal Engine 4
Рабочие файлы: присутствуют
Перевод и озвучка: вакантное место

Обратите внимание! Данный курс разделен на шесть частей под перевод: ниже приведены все части.

1. Вступление
2. Моделирование ч.1
3. Моделирование ч.2
4. Моделирование ч.3
5. Моделирование ч.4
6. Моделирование ч.5
7. Моделирование ч.6
8. Моделирование ч.7
9. Моделирование ч.8
10. Моделирование ч.9
11. Моделирование ч.10
12. Информация по запиканию карт нормалей
13. Низкополигональное моделирование
14. Создание UV-развертки
15. Запекание карты нормалей и ambient occlusion
16. Добавление деталей к картам
17. Текстурирование
18. Детализация текстур
19. Экспортируем текстуры
20. Создание базового материала в Unreal Engine 4
21. Совершенствуем материал в Unreal Engine 4 ч.1
22. Совершенствуем материал в Unreal Engine 4 ч.2
23. Работаем над текстурами оружия
24. Материалы стекла для прицела

[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]
[​IMG]

Страница курса:


Другие части:
[3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 1)
[3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 2)
[3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 4)
[3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 5)
[3Dnice] Создание оружия в Maya 2015 для Unreal Engine 4 (Часть 6)
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя