Голосов: 0
#1
3D мастерская: разбираем игровую локацию на запчасти
Изучаем сцену в движке Unreal Engine, пройдёмся по этапам её создания
Когда: 23 апреля
Что у игр под капотом?
Если ты тут, то наверняка небезразличен к 3D. И наверняка заценишь крутые игровые локации. «Ого, какие реалистичные модельки», «это точно текстуры, а не фото?», «свет ну просто бомбезный», «создателям респект и уважуха».
Но одно дело — заценять, а совсем другое — понимать, как эти локации устроены. Вот с этим «совсем другим» мы и познакомимся на воркшопе. Возьмем готовую сцену в движке Unreal Engine 4 и разберем ее по запчастям. Исследуем все стадии разработки, посмотрим, как все скомпоновать и экспортировать, получим много практических советов от опытного арт-лида.
Ссылка:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.