Голосов: 0
#1
Этот уникальный курс — система подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler/generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу: от реалистичной визуализации до компьютерной игры и трехмерной печати (и неважно, что это модель автомобиля или элемент классического декора). Подготовка ведётся в пакете по выбору: 3ds Max 2019, Maya 2019, Blender 2.79 / 2.8 (рекомендуется). А также отдельные темы излагаются в Fusion 360.
Вы получите: материалы курса. Курс содержит большое количество практических заданий. Таким образом, по окончании курса формируется личное портфолио.
Внимание! Это курс для тех, кто хочет глубоко разобраться в теме. Его не получится пройти «наскоком», это не «волшебная таблетка». Придётся много моделировать. Основной упор в курсе на Полигональное моделирование, но в некоторых задачах могут применяться и другие подходы: CAD-моделирование, симуляции, сплайновое моделирование.
Задания курса
В ходе курса вам придётся смоделировать большое количество объектов. В том числе:
Темы курса Тотальный моделинг
- Архитектурные объекты.
- Объекты мебели, сантехники, светильники.
- Элементы декора, в том числе сложные лепные/резные.
- Объекты бытовой техники/объекты hard-surface.
- Модели персонажей с одеждой и без.
Программа курса может корректироваться под задачи слушателя. Но есть обязательные темы, которые в любом случае
Ниже перечислены основные темы курса. Программа курса построена в логике от простого к сложному:
- Введение в моделирование, виды 3d-моделей, кругозор современного моделлера (что надо знать, на что обращать внимание).
- Низкополигональное и высокополигональное моделирование (Low-Poly & High-Poly modeling).
- Сплайновое моделирование, задачи, где оно по-прежнему востребовано.
- Полимоделинг, методология, подходы, ретопология, topo-problem solving.
- Топологические решения в полигональном моделировании.
- Моделирование Архитектуры для визуализации и игровых движков.
- Использование Физических Симуляций для моделирования.
- Массивы, системы Частиц, их применение для моделирования, расположения объектов.
- Развёртки, основы текстурирования.
- Скульптинг, основные идеи, пакеты, запекания (baking).
- Персонажное моделирование, моделинг головы.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.