Голосов: 0
#1
3D-ГРАФИКА: ОСНОВЫ ZBRUSH
Zbrush – программа для цифровой лепки, во многом схожа по своей специфике с лепкой из пластилина или глины, но на компьютере. Данная программа подходит не только для лепки органических форм, но и для работы с хард серфейс объектами (твердотелыми объектами), чему будет уделено время на данном курсе. У ZBrush есть свои нюансы, которые не так просто освоить собственноручно в короткие сроки, именно потому мы создали данный курс.
Zbrush является одним из стандартов индустрии для трехмерного моделирования, помимо этого, это одна из лучших программ для работы с органическими формами (персонажи, существа). Такие студии как Blizzard, Guerilla Games, CD Projekt RED, ILM, WETA, Disney, Pixar, Dreamworks используют ее в своем производственном процессе.
Этот универсальный курс. Он подойдет как начинающим 3D-моделлерам, так и концепт-художникам, либо тем, кто активно использует 3D, но ещё не успел освоить данную программу.
Мы постарались приблизить наш курс по-максимуму к реальному продакшену, а именно так, как если бы вам пришлось делать 3D-модель в реальных рабочих условиях.
Существует множество уроков по ZBrush, но как правило все они сфокусированы на перечислениях различных кнопок и не показывают ученикам как можно использовать программу «на-полную». В нашем курсе мы изучим различные инструменты, которые сразу же начнём применять на практике.
Георгий Новоселов - автор курса и преподаватель с опытом работы в геймдеве и опытом преподавания самой программы, который не является теоретиком, и имеет опыт в создании сложных объектов, персонажей, существ. Портфолио преподавателя:
Что я получу в результате этого курса?
• Курс в первую очередь познакомит вас с функционалом и логикой использования программы Zbrush.
• Изучите различные техники моделирования.
• Сделаете свою высокополигональную модель.
• Научитесь работать с цветом в ZBrush и делать красивый финальный рендер в программе Marmoset Toolbag.
• Финальная презентация работы с обработкой в Photoshop.
По итогам курса вы сможете:
• Правильно анализировать концепт, перед созданием 3D-модели.
• Применять полученные знания, для создания своих 3д моделей и проектов.
• Делать крутой рендер а Marmoset Toolbag и оформлять презентацию проекта в Photoshop.
Продолжительность обучения: 4 недели1. Изучаем основы программы, навигацию, какие кисти будем использовать, как их использовать на практике. А также начнем блокинг нашего пришельца (по готовому концепту).
2. Продолжим блокинг, но уже начнем делать вторичные формы, пройдем дополнительные инструменты и свойства 3D-объектов.
3. Закончим модель пришельца, корабля и пушки. Это очень важный этап, от его качества уже будет зависеть общий вид нашей модели. На этом этапе уже будут готовы все основные объемы и детали, которые влияют на характер и ощущение от модели.
4. Завершим мелкие детали, сделаем рендер в Marmoset Toolbag, и в финале оформим нашу работу в Photoshop.
Схема обучения: В начале каждой недели студенту высылается подробная видеолекция, по которой он делает домашнее задание и высылает его преподавателю на проверку. В конце недели происходит онлайн разбор преподавателем присланных работ студентов.
Актуальная стоимость курса 15 000 руб.
купить -
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.