Голосов: 0
#1
3 кита маркетинга: Целевая аудитория, Триггеры, Контент [Юлия Родочинская]
Для тех, кто:
БУДЕТ ПОЛЕЗНО НА 100% , ЕСЛИ ВЫ СЕЙЧАС:
- Развивает любой свой бизнес, например: товарный, бьюти, производство, хендмейд
- Продвигает любые свои услуги и продукты, например: коучинг, психология, инфопродукты, эзотерика
- Помогает другим в продвижении онлайн, например: Online-маркетолог, таргетолог, копирайтер, дизайнер, сторизмейкер
3 кита маркетинга решают 90% проблем с ведением блога, потому что дополняют друг друга и помогают посмотреть на проблемы под разными углами.
- Много времени тратите на создание контента: нет понимания, что, когда и с какой целью публиковать.
- Не знаете, как вести каждую соцсеть, что тут «заходит», и какой формат вам выбрать: видео, тексты или что-то еще.
- Продажи, если и есть, то либо в сезон, либо с большой скидкой. И время от времени. А вам хочется постоянно.
- Не знаете, как цеплять, раскачивать и вовлекать подписчиков, как переводить их в постоянных и лояльных клиентов.
- Понимаете, что что-то делаете не так, но что именно, и как это исправить — до конца неясно
-------- - - - - - - - - - - - - - - - -
Каждая из проблем — это всего лишь задача, которая решается проверенными маркетинговыми инструментами!
3 интенсива в 1:
1. Интенсив «Целевая аудитория»
Примените редкие и мощные инструменты, которые не используют 95% конкурентов, которые помогут вам повысить продажи без дополнительного бюджета.
Результат:
❌ Не сливаете бюджет
❌ Не создаете контент, который неинтересен
❌ Не мучаетесь вопросом: почему аудитория не покупает?
2. Интенсив "Триггер-маркетинг"
- Вы четко знаете, как раскачивать и вовлекать вашу аудиторию, делать это играючи и нативно. Как делать из случайных подписчиков постоянных клиентов
- Быстро и легко создаете контент, который интересен аудитории и бьет точно в цель
- Правильно определили целевую аудиторию в соцсетях и повышаете продажи без увеличения бюджета.
Как филигранно использовать триггеры для высоких продаж в любой сфере
Результат:
❌ Нет ярым продажам в блоге, от которых идут отписки
❌ Нет негатива от аудитории из-за манипуляций
❌ Сами не будете жертвой рекламы, так как научитесь считывать триггеры
3. Интенсив по работе с текстом — «SMM-стратег»
- Умеете управлять вниманием аудитории и экологично без манипуляций влиять на решение человека о покупке.
- Умеете видеть триггеры везде в своей жизни и общаться с клиентами так, чтобы они совершали покупку вашего товара/продукта/услуги.
- С помощью триггеров цепляете людей через свой контент и продаёте так, чтобы люди сами покупали!
- Виртуозно создаете такой контент, чтобы люди возвращались к вам снова и снова
Укрепите ваши отношения с текстом в соцсетях и выведите их на новый уровень: разберитесь в новых реалиях ведения соцсетей и освойте стратегический подход к тексту
Результат:
❌ Нет страха чистого листа
❌ Нет потерянного времени и вечных вопросов: что, куда и когда публиковать
❌ Нет беспокойства, что вы что-то делаете не так
❌ Нет выгорания от отсутствия идей
ТОП! Дополнительно к интенсиву по работе с текстом «SMM-стратег»
вы получаете доступ к курсу «Insta-тексты». Сможете на примере популярной соцсети разобраться в классических приёмах современного копирайтинга
- Вы уверенно ведете аккаунт целиком, не только пишете тексты.
- Знаете, что нужно транслировать в сториз, прямых эфирах, коротких видео, и с помощью любых единиц контента вы создаете общую стратегию блога, выбираете, через какой канал вам легче взаимодействовать, и придерживаетесь стратегии
Вы получите:
Интенсив «Целевая аудитория»
Интенсив «Триггер-маркетинг»
Интенсив по работе с текстом «SMM-стратег»
11 уроков в записи
Конспекты к каждому уроку
17 рабочих материалов: тетрадей, шаблонов и других документов-помощников
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.